Если четких предварительных договоренностей нет, то лучше здраво оценить свои трудо затраты, ценность продукта и платежеспособность клиента, и выставить твердую цену за отчуждение прав без права переработки и с обязательным указанием авторства ( ну и как бонус право на личное не коммерческое использование).
Когда будет нужна очередная доработка выставить цену исходя из того насколько вырос в цене IP и насколько заинтересован приобретатель, тогда можно смело увеличивать прайс за трудозатраты на 2.
Ответ слишком спорный.
Отношения автора и заказчика регулируются договором и положениями 4й части ГК РФ.
Если автор не давал согласия на обезличивание контента - не указание его в качестве автора будет грубым нарушением его авторским прав и отличным поводом на обращение в суд за компенсацией.
Чтобы понять какой совет давать, нужно сначала точно узнать содержание предварительных договоренностей.
В моей практике, обычно шло отчуждение авторских прав в полном объеме для упрощения монетизации контента (единовременный платеж), затем уже выстраивались договоренности касательно доработок и прочего.
Роялти и прочие формы лицензий не особо актуальны, ибо просчитать объемы монетизации не возможно.
Вопрос в принципе адресован менеджеру по управлению ip, ну на крайняк юристу в этой сфере, притом практикующему.