Ilya Novikov

+96
с 2019
4 подписчика
26 подписок
Как техподдержке из четырёх человек удается отвечать на 2000 обращений в день

Руководитель службы поддержки сервиса «Штрафы ГИБДД» Алмаз Хайруллин рассказывает о принципах, которые позволили отвечать в первую минуту в чате и в первые шесть минут по почте, при этом не раздувать штат.

24
Как пожаловаться в любое учреждение не выходя из дома

Государственные учреждения и частные компании часто игнорируют жалобы и заявления, которые отправлены онлайн. Чиновники и администрация объясняют это тем, что принимают документы с подписью и только если личность отправителя подтверждена. Они отправляют отписку и не решают проблемы.

18
Магазины обязали самостоятельно маркировать товары новыми кодами: вот как это сделать

Объясняет разработчик сервиса компании «Дримкас», через который уже распечатали 950 тысяч этикеток с кодами.

9