Запуск рекламы в социальных сетях Facebook* и Instagram* требует наличия рекламного аккаунта. Однако бизнесы часто сталкиваются с выбором: создать собственный рекламный аккаунт или приобрести готовый («прогретый»). Разберем плюсы и минусы обоих вариантов, а также ситуации, в которых каждый из них более оправдан.
Запуск рекламы с нового, купленного аккаунта требует подготовки, чтобы избежать блокировок и обеспечить стабильность кампании ниже представлен пошаговый чек-лист для подготовки аккаунта к запуску рекламы.
Детальный обзор различных типов аккаунтов, от новых до «прогретых» и возрастных. Рекомендации, как выбрать аккаунт в зависимости от целей рекламной кампании, например, тестирование рекламы или масштабирование бизнеса.
Запуск рекламы в социальных сетях – это уже не просто опция, а необходимость для бизнеса. Но как сделать этот процесс не только успешным, но и безопасным? Расскажу о своем опыте использования рекламных аккаунтов и о том, почему они важны.
Когда только начинаешь практиковать, внутри разгорается смесь вдохновения и неуверенности. Хочется помочь людям, поделиться тем, что открывается тебе самому, но как только речь заходит о поиске клиентов, кажется, будто стоишь на пороге неизвестного.