Роман Степанов

+8
с 05.11.2024

Практикующий таргетолог

2 подписчика
0 подписок
Сравнение: Собственный рекламный аккаунт vs. Купленный

Запуск рекламы в социальных сетях Facebook* и Instagram* требует наличия рекламного аккаунта. Однако бизнесы часто сталкиваются с выбором: создать собственный рекламный аккаунт или приобрести готовый («прогретый»). Разберем плюсы и минусы обоих вариантов, а также ситуации, в которых каждый из них более оправдан.

Кейсы успеха: как использование «прогретых» аккаунтов улучшает запуск рекламы
Фбстор там аккаунты для запусков рекламы
22
Хотелка каждого бизнеса это окупить вложения?
Заявки в социальной сети "ВКонтакте" для вашего бизнеса
🎯 Как я нашёл «золотую» аудиторию для рекламы

Как я нашёл «золотую» аудиторию для рекламы: Три истории из реальной практики

11
Руководство: как быстро запустить рекламу с использованием купленного аккаунта

Запуск рекламы с нового, купленного аккаунта требует подготовки, чтобы избежать блокировок и обеспечить стабильность кампании ниже представлен пошаговый чек-лист для подготовки аккаунта к запуску рекламы.

Как выбрать подходящий рекламный аккаунт для ваших задач?

Детальный обзор различных типов аккаунтов, от новых до «прогретых» и возрастных. Рекомендации, как выбрать аккаунт в зависимости от целей рекламной кампании, например, тестирование рекламы или масштабирование бизнеса.

11
Что такое рекламные аккаунты и зачем они нужны для запуска рекламы?

Запуск рекламы в социальных сетях – это уже не просто опция, а необходимость для бизнеса. Но как сделать этот процесс не только успешным, но и безопасным? Расскажу о своем опыте использования рекламных аккаунтов и о том, почему они важны.

11
«Как это — быть начинающим эзотериком в поиске клиентов?»

Когда только начинаешь практиковать, внутри разгорается смесь вдохновения и неуверенности. Хочется помочь людям, поделиться тем, что открывается тебе самому, но как только речь заходит о поиске клиентов, кажется, будто стоишь на пороге неизвестного.

11