Яндекс курьер не доставил часть заказа!!!!
Курьер Яндекса не довез часть заказа и пропал!!
Как говорится, хочешь сделать доброе дело, а получается как всегда…
Отправила с мужем девушке детские товары, она только родила и хотела сделать приятное ей, поделиться необходимым.
По своим причинам, она не смогла оставить вещи у себя и отправила мне назад, через курьера Яндекс доставки.
Курьер привез не все вещи, забыл у себя в машине деталь от детского стульчика, к сожалению новую такую не купить, уже проверяла…
Я попросила девушку написать в поддержку, потому что она оформляла заказ. Мне прислали но ко курьера, чтобы я смогла самостоятельно с ним связаться и обговорить удобное время доставки недостающей детали!
Достучаться до курьера удалось только через телеграмм и то пришлось заморочиться и найти друзей с премиум аккаунтом, так, как трубку не брал, на обычное смс не отвечал, а в телеграмме у него премиум подписка и обычный аккаунт написать не может 🙈
Пройдя этот квест, получила от него ответ, что сможет привезти деталь через 2 дня… вот уже пошла вторая неделя, вещи нет, курьер перестал отвечать, а служба поддержки отвечает штатными фразами и не хочет помогать! Все доказательства попыток связаться с курьером им предоставила и скрины сообщений тоже!!
Девушка, которая отправляла и оформляла заказ, тоже не отвечает…
У кого была похожая ситуация и куда обращаться?