Многие новички в этом бизнесе совершают подобные ошибки, гонясь за быстрой прибылью. Но, как видим, без глубоких знаний и опыта добиться успеха сложно. Думаю что тут не обошлось без таких инструментов аналитики, как TGStat, Telemetr или SubscribersBot, которые помогают оценить вовлечённость аудитории, её активность и отклик на контент. Что и помогло поменять стратегию.
Многие новички в этом бизнесе совершают подобные ошибки, гонясь за быстрой прибылью. Но, как видим, без глубоких знаний и опыта добиться успеха сложно. Думаю что тут не обошлось без таких инструментов аналитики, как TGStat, Telemetr или SubscribersBot, которые помогают оценить вовлечённость аудитории, её активность и отклик на контент. Что и помогло поменять стратегию.
Однозначно.
Я скажу больше, пока мы носим розовые очки прям тяжеловато воспринимать реальность