Авито не возвращает деньги за испорченные посылки!!!
У меня 19 сентября заказали цифровой фотик за 2500₽( я хотела 3500₽, но клиент попросил скидку).
1 октября человек отказывается от фотика, пишет:включил, все ок, но там какая-то точечка, может пылинка, но брать не буду. Ну ок, фотик поехал ко мне.
Только 26!!!!!!октября у меня получилось его забрать, так как он 3 раза объехал всю Россию!!! Приезжал ко мне, тут же разворачивался и ехал обратно!
5 недель фотик катался по России! Я его получаю, вскрываю проверить-он не работает! На почте видимо впервые с этим сталкиваются и не предлагают мне заполнить акт. У меня тоже никогда такого не было! Я и знать не знаю, что есть некий акт!!!! На почте говорят: вы можете либо забрать, либо отказаться! Как я откажусь от моего же фотика??? Забираю конечно!
Пишу в авито так мол и так, фотик не работает, будьте любезны компенсируйте!
Я вам несколько лет исправно плачу комиссию за все отправки, за этот товар тоже планировала заплатить. Это и есть моя страховка от того, что товар придет испорченный.
В поддержке говорят: давайте акт! Я объясняю. Показываю фото и видео:фотик не работает! Присылаю скрины переписки с покупателем, где написано: открыл, включил и тд!!!
Поддержка: у вас нет доказательств!!!!
Короче как комиссию получать за все мои авито доставки-это норм, а компенсировать мой испорченный товар (первый и единственный раз за всю мою историю на авито)-это будьте любезны КОМПЕНСАЦИЯ НЕ ПОЛОЖЕНА!!!
Авито!!! Почему вы обещаете много, а по факту не защищаете не от чего??? Это даже не десятая часть того, что я вам заплатила комиссиями!!! Со мной можно связаться по почте natashka-115@yandex.ru
Мы изучили ситуацию по заказу еще раз. Повреждения товара не связаны с процессом транспортировки, поэтому принять ваши требования о компенсации не получится
Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.