Среди популярных запросов россиян аналитики Price.ru отмечают: «что вырастить из косточки» (+53%), «как вырастить мяту на подоконнике» (+61%), «как вырастить папоротник» (+134%), «стеллаж для рассады своими руками» (+51%), «неприхотливые цветы» (+38%). Также любителей огородов интересует, как «как вырастить лимон» (+57%), «как посадить гортензии» (64%) и сирень (63%), «почему не цветут пионы» (+50%), «посев газона своими руками (+60%), «что посадить вдоль забора» (+67%), «обрезка малины для начинающих» (+ 67%).
Еду выращивают
Спасибо, очень информативная статья. Но было бы лучше если были приложены какие-нибудь графики или диаграммы, много цифр и их сложно воспринимать без сопровождающей картинки.
Пандемия и всеобщая изоляция внесла свои коррективы в жизни людей. Многие уехали на свои загородные участки и начали ими заниматься, облагораживать и конечно же заниматься огородом.
На увеличение спроса на различные товары для дачи безусловно повлияла пандемия, тут к гадалке и аналитикам ходить не нужно. Если обычно дачный сезон составляет 2-3 месяца, то с введением ограничений люди были вынуждены сидеть намного дольше на своих участках и возможно увидели, то чего не хватает не участках - от техники до садовой мебели и т.д..
На счет тенденций здорового питания и суперфудов, есть небольшие сомнения. Мне кажется люди на изоляции, чтобы чем-то занять себя и разбавить ежедневный быт, решили вырастить у себя в домах "веселую ферму", что-то вроде ежедневного занятия (которое в теории может помочь отвлечься). Чем-то напоминает тамогочи, если кто еще помнит.
Статья интересная, но лично мне не хватило конкретики, текст не подкреплен картинками или доп. ссылками. И еще очень интересно было ли при анализе выявлены какие-нибудь бренды или марки садовой техники, мебели, рассады.
Интересная тенденция, что именно в период самоизоляции у граждан появилось время и интерес к садоводству (пусть даже в условиях многоквартирных домов). Прикольно, что еще тут скажешь.