Тренды в визуале в 2025 году
Как думаете, почему ваш взгляд зацепился за это? Все дело в том, что этот креатив обладает привлекательными визуальными качествами, а именно: яркость и динамичность, простота, эмоциональная вовлеченность.
Чтобы вы могли иметь представление о том, как также ловко цеплять внимание своего клиента через визуальные решения, ниже обзор трендов в визуале 2025 года, подготовленный совместно с командой IZNUTRI AGENCY.
Как работают тренды?
- Когда что-то на слуху, этим хочется делиться с другими, а мы знаем — чем больше реакций получает контент, тем выше охваты в соцсетях. А охваты = ваши потенциальные продажи.
- Зачастую в основе трендов визуала лежат инфоповоды: вы точно видели мемы с Юрой Борисовым на премии Золотой глобус. Сейчас этот шаблон используют примерно все — даже те, кто так и не посмотрел «Анору». Умение адаптировать тренды под свою нишу — возможность повысить имидж бренда, создать у потребителя ощущение, что мы в актуальной повестке, на одной волне.
На базе трендов вам проще генерить креативные идеи, ведь это не требует гиперусилий при создании контента.
Где искать тренды?
Тренд-вотчинг — это практика отслеживания и анализа новых тенденций для улучшения бизнеса.
Почему этим важно заниматься именно как практикой: когда вы вовремя адаптируете контент-стратегию и визуал под тренды, вы успеваете «урвать кусочек славы» у самого тренда.
Тренд продвигает своих последователей, потому что живет за счет них. Вот такая несложная взаимосвязь!
В моем агентстве, кстати, команда регулярно практикует тренд-вотчинг — этому посвящены целые тренинги и брейнштормы. Просто хотим дать нашим клиентам возможность бесплатного продвижения с помощью вирального контента.
Подсмотреть тренды можно многими способами:
1.актуальная культурная повестка;
2.современный глянец;
3.иностранные издания;
4.главные события/мероприятия в вашей нише;
5.нишевые инфлюенсеры;
6.светская хроника;
7.новостные тг-каналы и обзорщики по нише.
А иногда далеко ходить не нужно и можно зайти в соцсети известных брендов в вашей нише. Например, для ниши fashion полезно подглядеть визуал у Love Republic, Ekonika. Для бьюти — у Rhode.
Что будет трендами визуала в 2025?
1.Использование искусственного интеллекта для создания визуального контента. Он может стать более доступным и простым в использовании, что позволит создавать более качественный и оригинальный визуальный контент. Например, ИИ-персонажи. Согласитесь, что нажимать кнопку в нейросети выходит дешевле, чем собрать целую фотосъемку? Из опыта агентства, качественные фотосессии выходят по стоимости около 50.000р. Если вам постоянно нужен новый контент, то не напасешься бюджета. Так что абсолютно нормально заменять часть на то, что генерирует ИИ, кстати, мировые бренды такое тоже делают.
2.Минимальная обработка или ее отсутствие. Естественность цветов, мягкое освещение. Если накладываются фильтры, то практически незаметные. То же касается ретуши на лицах моделей — идеально гладкие лица вызывают вопросы у аудитории: раз вы так ретушируете моделей, может, вы и продукт так же ретушируете? А вот естественность, напротив, подкупает людей.
3. UGC контент. Аудитория устает от экспертности и идеализированности, поэтому будет популярным контент «такой, какой он есть». Минимум фильтров и автотюна, больше живых пользовательских фото. У брендов такой контент можно встретить в актуальном «Отзывы» или в каруселях с фотографиями клиентов.
4. Абсурд. Зрителя удивить все сложнее и сложнее в таком потоке контента, поэтому популярными станут абсурдный контент, необычный визуал, эксперименты в дизайне, ирония.
Понравилась статья? Больше информации о маркетинге на моем канале.