Актуальная логистика. Про Авиа, Море и ЖД #83

Актуальная логистика. Про Авиа, Море и ЖД #83

Про Авиа

Западные авиаперевозчики просят снять санкции с российского «неба». Европейские и американские авиакомпании, специализирующиеся на грузовых авиаперевозках, призывают снять санкции с российского воздушного пространства и тем самым ослабить «недобросовестную конкуренцию» со стороны китайских авиаперевозчиков, сообщает The Loadstar.

«Китайские авиакомпании, в отличие от европейских и американских, используют российское воздушное пространство уже более двух лет, а это более короткие маршруты, которые обеспечивают преимущества в плане расходов топлива и времени, – говорится в заявлении Lufthansa Cargo. – Европейские перевозчики конкурируют с Китаем в очень неравных условиях с Китаем, а также с перевозчиками Персидского залива и Босфора. Все авиакомпании из этих стран выигрывают от низких затрат на размещение, низких социальных стандартов и крупных государственных инвестиций в авиационный сектор. Политики в Европе должны отреагировать на это и найти новые решения».

В Lufthansa Cargo отмечают, что авиакомпании стран Евросоюза все чаще сталкиваются с политическими факторами, которые ослабляют их международную конкурентоспособность. «Это постоянно растущие налоги и сборы, высокая регуляторная нагрузка, дополнительные требования климатической политики и неадекватная инфраструктура», – пишет издание.

«Ситуация крайне несправедливая, – рассказал изданию президент United Cargo Ян Кремс в кулуарах Форума по грузовым авиаперевозкам TIACA, который прошел в Майами на прошлой неделе. – У нас есть целый департамент в Вашингтоне, который обсуждает эти вопросы – почему всем китайским авиаперевозчикам разрешено прилетать в США и летать над Россией, а нам приходится все делать в обход?»

Про ЖД

В связи с обострившейся ситуацией на погран.переходах Казахстан и Забайкальска с огромными очередями, многие грузы были направлены на погран.переход в Монголии. Казахстан и Забайкальск действительно разгружаются, но в связи с этим, осложнилась ситуация на данный момент в Монголии. Среднее время ожидание перегруза составляет порядка трех недель. На двух других не намного меньше, около 14-16 дней.

Про Море

FESCO изменила маршрут судов из китайских Наньши-Рижао-Нингбо-Шанхая в Новороссийск. Теперь судно будет напрямую курсировать в южный российский порт. Ранее суда заходили сначала в Турцию. Измененный маршрут сократит время в пути, но, скорее всего, будет дороже, т.к. планируется его проход через Суэцкий канал.

Начать дискуссию