Корономинус, маски «мастхэв», бренд COVID-19
Предупреждаем, если вы слобонервные или ничего не хотите знать об этом, лучше не читайте.
Если же вы понимаете, как любое событие в мире быстро переходит в общепринятый тренд, просим запастись кофе или чаем и приступить к изучению.
Итак, начнем.
Сейчас короновирус стал не только модным трендом для блогеров, но и способом заработка для предпринимателей.
На данный отрезок времени потребители стали очень уязвимыми для маркетинга в сети. Все это происходит в связи со страхом и нагнанной паникой. Конечно же, многие пользуются этой паникой. Например, на всем известной площадке «Авито» можно встретить объявления с предложением спасти вас от опасной болезни. Помимо масок и антисептиков, которые сейчас поднялись в цене, есть и другие товары, которые могут «вас спасти» - обереги, картины, игрушки, пледы, вода и даже еноты-лекари.
Фото: скриншот с сайта объявлений "Авито"
«Кокос» нынче стоит 50k, по причине того, что у этого енота есть способность убивать бактерии с помощью своей волшебной шерсти.
Все объявления с подобными средствами публиковать не будем, их очень много. Оставим только одно из последнего, что пользуется большим спросом в некоторых кругах нашего населения.
Фото: скриншот с сайта объявлений "Авито"
Аптеки тоже не остаются в стороне и работают со своей аудиторией напрямую, так сказать, бьют «не в бровь, а в глаз».
Арбидол – это тот пример, когда медицинская компания поймала волну и запустила рекламу про лечение эпидемии. Конечно же, сейчас все прикрыто благодаря Федеральной Антимонопольной службе.
Игра идет не на жизнь, а на смерть. Это мы вам про игру Plague Inc., которая сделал обновление и теперь в ней можно заразить вирусом любую страну, развивать это и истреблять всех живых.
Перейдем с вами с отдельному слою населения – блогеры.
Зайдите в Tik Tok, там вы увидите флешмобы с треками в тему эпидемии, различные фотосессии в масках и защитных костюмах. хештег #коронавирус в сети Инстаграм сейчас не менее популярен, насчитывается почти 200 тысяч публикаций.
Маска теперь как атрибут некого современного и модного образа медийных личностей.
Обвинять этих людей не в чем, они находятся в центре событий и стараются следить за происходящим, делиться советами, уморить, в конце концов.
В Tik Tok ситуация чуть страшнее, молодые стали делать видео, кто говорят о том, что заражены и им осталось жить совсем немного.
Есть примеры компаний, которые подошли к ситуации обдуманно с точки зрения улучшения репутации.
Помощь
Еда, книги, кино, обучение – все эти сервисы в силу сложившейся ситуации создают акции с бонусами, бесплатными подборками, скидками на приобретение товаров. Это лучший способ удержать возле себя лояльную аудиторию и прибавить новую.
Борьба
Популярные социальные сети ведут чистку материалов и стараются удалять все упоминание в негативном контексте. Пример: Инстаграм удаляет маски с темой короновируса.
Хайп
Создавать контент и при этом оставаться в хорошем свете могут не многие. Но они есть и делают свой хайп профессионально. Компания Srtarbucks дополнила логотип защитной маской, вписав ее в фирменный стиль.
По итогу, если разбирать эту ситуацию со стороны эмоций и переживаний, то можно обвинить каждого в кощунстве, как отдельную компанию, так и любого человека.
Но, не стоит забывать о том, что, прежде всего, нужно позитивно думать о будущем и менее агрессивно относиться к действиям других. Кто-то, действительно, хочет заработать, а кто-то просто хочет помочь.
Всем добра!