ВЫ ВЫЖИЛИ? – БИЗНЕС, КОТОРОМУ ПОШЛИ НА ПОЛЬЗУ ПАНДЕМИЯ И КАРАНТИН

Согласитесь, ситуация нестандартная? Мало кто ожидал, еще меньше, кто прогнозировал и совсем ничего, кто готовился.

Наш мозг очень специфичная штука и когда происходят какие-либо форс-мафжоры, он начинает выдавать весьма нестандартные решения.

Вот как раз у кого-то вышел неплохой рывок – кто-то смог увидеть, чего раньше не замечал – ПЕРСПЕКТИВЫ.

Ну что ж, приступим к обсуждению тех, у кого получилось и кто сейчас может не паниковать, не сокращать штаны, резать зарплаты и потрошить резервный фонд.

  • ОНЛАЙН-ОРГАНИЗАТОРЫ

Да, да, именно они. Возможно, эти ребята ранее совсем не старались увеличить свою прибыль и стать лучшими в этой сфере. Смотрите, карантин закончился, а боязнь и параноидальное состояние людей еще долгое время будут присутствовать в их жизни, кто-то еще не очень скоро сможет спокойно посещать офлайн-мероприятия. В связи с этим многие компании будут реализовывать свои идеи именно через онлайн-организаторов, у которых опыта в этом деле, скажем так, не мало (мягко). Музеи, концерты, ивенты, презентации, вечера и многое другое – максимум клиентской базы.

Прекрасный пример, когда компания пересмотрела свои возможности – квизы и квесты, проходящие в заведениях за большими компаниями. Одна из компаний – квиз «Держи пять»: формат игр просто перенести на онлайн-площадку с возможностью играть с телефона и совсем не важно, где ты находишься.

  • ДОСТАВКА

Многие компании до карантина использовали доставку, но не на максимум (уверена). Также, мало у кого получилось сделать эту функцию удобной во всех направлениях (приложение, сайт, онлайн-оплата, курьерская доставка). У кого получилось – поздравляю, спада не будет. Клиенты привыкли да и если у вас есть оптимальные пакеты именно для доставки на дом или офис, вообще прекрасно. Мало, кто может себе сразу же идти по заведениям и тратить баснословные деньги. Качество этой услуги также повышается, ведь конкурентов не мало. И это не только готовая еда, но и фрукты и овощи, медикаменты.

Приведу пример с нашего города – приграничного 200-тысячного Благовещенска на Дальнем Востоке. Замечательное кафе, которое всегда работало только офлайн, смогло быстро перейти в режим доставки, причем, считаю, самой креативной и удобной, а главное, оптимальной по цене. Смотрите, что придумали ребята – красиво, вкусно, в разных ценовых сегментах и с возможностью выбора.

ВЫ ВЫЖИЛИ? – БИЗНЕС, КОТОРОМУ ПОШЛИ НА ПОЛЬЗУ ПАНДЕМИЯ И КАРАНТИН

Фотогенично для инстаграма, удобно для выбора не только одного блюда, круто для компании или одного человека, выгодно для разных сегментов. Плюс, ребята пересмотрели свои цены и сделали многие блюда по более низкой цене, также бизнес-ланчи разнообразили.

  • ФИТНЕС

Как говорится «лето мы почти ***», к морю никто похудеть не успел да не зачем было. Залы закрыты, фитнес мадам и мистеры дома и, в основном, кушают, у кого-то снова развились проблемы в спине, коленях и прочих местах. Что делать? Переходить на онлайн-девайсы. Приложения, приложения и еще раз приложения – подсчеты калорий, фиксаторы шагов и количества потраченной энергии, схемы тренировок, шпагаты за месяц…

Скажу вам честно, это все будет пользоваться спросом и дальше - создание программ тренировок с тренером через экран любого монитора, девайсы, помогающие контролировать состояние, простые инструкции и так далее. Зачем нужен зал? Только ради атмосферы и общения, но это стоит денег. А чего стоит заниматься дома, тратя только на дополнительные вспомогатели?

ИТОГИ:

Что делать? Анализировать, друзья! Грамотно и четко разобрать имеющееся у вас дело, разбить на онлайн и офлайн, понять, куда, действительно, нужно вкинуть денег, начать действовать.

Быть полезными, нужными и удобными – это залог успеха завершения пандемии 2020 года.

С большим уважением, маркетолог, Фомичёва Вера

Начать дискуссию