Почему всему, через раз потакаем, через два). Мечтал мой ребенок, отказался от нового телефона), и если я могу исполнить мечту почему нет.
А ситуация перед входом разыгралась просто трагическая. 2 месяца ждали, а тут кидалово.
Проверять, да!
Ну, и теперь Афиша для нас не существует)
Организатор мне ответил, что сумму депозита устанавливает площадка). Он тут не причем, конечно.)
Заявление на него скорее всего полиция не примет.
Но почему эта сумма является секретом, и мы узнаем о ней только перед входом?
Яндексу всего-то надо было добавить
« билет действителен только при оплате депозита равного цене билета».
Но и все равно вопрос не закрыт. )
Ты покупаешь билет в афише, получаешь его на почту.
Если ты внимательный, и изучишь, что на нем написано, лишь постфактум узнаешь о существовании депозита.
А если подвоха не ждёшь, билеты с пристрастием не изучаешь.
А дальше тебе нужно заморочиться с возвратом билетов.
Видимо на это все и рассчитано.
Я повела на концерт подростков. А их предпочтения не судят ))
Депозит, как выяснилось, для того чтобы мы там ели и пили. Хотя нам это было не нужно. Посмотрели меню, половина была в стопе. Литр сока 750 р.
Читаемо должно быть не на билете, когда мы уже купили. А на сайте перед оплатой.
@Яндекс мне ответил, что информация про депозит была при покупке билета.
Пожалуйста, @Яндекс Афиша пришлите мне скрин, как эта информация отображалась при покупке билета в МОБИЛЬНОМ приложении.
Также остается открытым вопрос.
Куда добавляют организатор и площадка информацию о сумме депозита.
Ставит ли Яндекс в известность, где искать эту информацию?