Дмитрий Афонин

+2
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Странный текст, больше похожий на рекламу агентства. Два ключевых момента не раскрыты.
1. "С моделью CPA все игроки получают полную информацию об эффективности рекламы" - не все. Блогер не получает никакой информации. Работая по этой модели он соглашается положиться на совесть и навыки заказчика/агентства. И может за время и усилия, потраченные на создание креатива и поста, получить грёбаное ничего.
и мы переходим ко второму моменту:
2. "Посты выходят в разное время, аудитории у блогеров тоже разные. Как отследить отдачу от рекламы? Правильно, никак. Поэтому эффективнее всего работать по модели CPA — с оплатой за результат..." - как при таких исходных данных агентство может посчитать этот результат? Правильно, никак. А если оно собирается менять исходные данные на такие, которые позволяют посчитать - то почему нельзя посмотреть отдачу от рекламы без модели СРА?

Таким образом, мы скорее имеем просто много букв ни о чём. Ибо блогеров работать по СРА модели они не убедят, а заказчики и так за неё обеими руками.

А наиболее жизнеспособной, имхо, будет модель с сочетанием этих двух моделей оплаты. 

2

как забавно неожиданно встретить тёзку )
крутая статья и крутой проект, ребята. успехи с Яндексом особенно впечатляют.

1