3. К середине марта обычно становится грустно. Потому что уже хочется весны, а ее все нет, и еще холодно, и снег. И вообще зима эта бесит.
Здесь очень помогает напомнить, что вообще-то целый квартал от года уже прошел, а метрики...Что там с метриками?
В марте нужна короткая, на половину дня, сессии, где в описании формата есть строгое требование: "В коротком тайминге (5 минут) рассказать о результатах работы в квартале строго по метрикам". Это бодрящая и "строгая" сессия, где нельзя разрешать свободный рассказ типа "Ну, мы очень старались, но...".
Здесь четкая задача: команда должна увидеть, что четверть года прошла, а метрики... Ну вы поняли, да? :) Хорошо, если и метрики будут уже на четверть выполнены. Если нет, то именно в марте холодный душ на тему "шевелитесь, уже пора" будет очень уместен.
Важное дополнение: хорошая идея завершать эту сессию в баре :) Потому что март, слякоть, зима бесит, и еще и метрики эти дурацкие.
А каждой команде необходима поддержка от руководителя. Пусть холодный душ компенсируется теплым человеческим контактом после работы. Задача руководителя тут: поддержать, направить мысли в строну: "Вы классные, я в вас верю. И весна скоро"
Интересный подход, Кристина. Спасибо за предложенную методику.
Рада, что было интересно!
Пока читал, в каждом пункте про сезонность вспоминал себя, как будто про меня и писалось. Штуки про стратсессии и то как они реализуются мне понравились, посещал бы с удовольствием) статься - супер!
Все люди :) спасибо за поддержку!
Мне кажется, что это связано не только с сезонностью, но и с дисциплинированностью человека. К тому же необходимо стимулировать человека, чтобы у него была мотивация работать. Ну и, соответственно, условия работы. На улице жара - зайди в офис - там кондиционер)
Я с вами согласна :)
А в статье описана как раз одна из тех методологий, которая позволяет дополнительно поддержать мотивацию и дисциплину, и сделать это без борьбы, и без денег. Почти бесплатно, эффективно, и улучшает контакт с командой - сказка ж :)
А как быть с сотрудниками, у которых свои собственные циклы активности? Например, "совы" и "жаворонки". Как учитывать их индивидуальные особенности при планировании стратегических сессий?