Как написать жалобу на авито?

У меня аккаунт существовал года с 2016го, всё было нормально, я занимаюсь сваркой ворот, размещал не более 10ти объявлений, в каждом из них разные модели, разные размеры, разные комплектации, однажды приходит уведомление, вас заблокировали, бл.. За что не кто не может ответить, поддержка просто не компетентные малолетки, в ответ отписки на электронку, а по телефону если дозвониться, не связное мычание, как таковая поддержка отсутствует, отношение к людям как к мусору...

Захотели/блокнули...

Мож в суд подать 🤔, чтоб к людям нормально относились..

6 комментариев

Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте. В «Приёмной» вы можете обсудить неудачный опыт общения с компанией или сервисом: vc.ru/claim. Оформите материал в соответствии с правилами: vc.ru/claim/89692. Внимательно изучите рекомендации к заголовку, откажитесь от эмоций и оперируйте фактами.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Все проверим и поможем разобраться.

Ответить

Написал, жду ответа..

Ответить