Пипец, один Артём-надмозг знает как правильно…
Да в той же Европе херова гора похожих на Егерь ликеров в аналогичной бутылке и этикеткой в том же стиле…посмотри на прилавки в Берлине или Варшаве. Это обычная практика, как и обоюдные наезды компаний.
Спроси это у США, что они думают по поводу доллара и что делают с теми кто посмел пикнуть…
У потребителя четкая ассоциация уже есть, зачем проводить работу заново если можно занять пустующее место?
Им все равно на ФЗ :)
Это прямо больная тема. Взял с подпиской Яндекс мини, так она по блютуз отваливается от компьютера, поддержка меня отправила ждать обновлений, на мои просьбы заменить - отказ, взять на проверку - тоже. Отправили в сервис в 800 км, но те ответили что это тоже не к ним. Номер обращения был: 21050509061799367. ФЗ о Правах потребителя для Яндекс тоже не указ.
Конкретно ты много продуктов на рынок вывел?