Сезон Чёрной пятницы, новогодних скидок и подарков подогревает желание купить что-то особенное – как для себя, так и для близких. С одной стороны, хочется порадовать себя и поделиться этим в соцсетях, ведь обладание определёнными вещами часто становится маркером успеха и принадлежности к «в тренде». С другой стороны, маркетинг умело играет на наших слабостях, заставляя нас чувствовать, что если у нас нет определённых вещей, то мы чего-то лишены.
Осознанное потребление предполагает паузу - дело в том что менеджеры интернет магазинов прекрасно об этом знают и никогда не оставляют человека в покое, чтобы не допустить такой паузы, иначе клиент охлаждается и уже ничего не продать. В некоторых отделах продаж даже предусмотрены штрафы за такое поведение менеджера, который дает клиенту время подумать.