☄️ Что является «корневой метрикой» бизнеса на которой нужно сфокусироваться?

И это — принятые решения. Верно принятые решения нашей командой напрямую влияют на чистую прибыль в компании. Чем больше верно принятых решений по отношению к цели компании, тем бодрее темп и выше прибыль. Приведу статистику: человек принимает 35 000 решений в день. Из них 5% относятся к работе. Это 1 750 решений в день, которые должны приводить к цели. Из этих решений 10-40% являются неэффективными и к цели не приводят. 🚨На минуту. Это от 175+ решений в день, которые принимают наши сотрудники, и которые не приводят к выполнению цели компании. А может, даже отдаляют от неё. Я убеждён: 1. При выборе соратника мы должны обращать максимум внимания на то, как он/она принимают решения. 2. Продукты нашей компании должны влиять на количество правильно принятых решений внутри компании. Чем больше доля таких решений, тем более процветающий бизнес и менее тревожный собственник. Менее тревожный собственник — более счастливый сотрудник. Чем более счастливый сотрудник, тем меньше текучки и затрат на поиск, найм и обучение. Соответственно, затраты снижаются, а чистая прибыль растёт. Поэтому одна из метрик, за которой мы следим, — это чистая прибыль на одного сотрудника в компании. Она указывает на то, сколько один сотрудник приносит компании чистой прибыли (в среднем). Далее мы задали себе вопрос: а как увеличить долю правильных решений? Ответ оказался простым. Мы должны увеличивать "Ясность". В ключе того: • какую компанию мы строим; • зачем мы это делаем; • как мы это делаем; • кто это делает. Мы все слышали про «ЦКП». Ценный конечный продукт. Это работающая модель с линейными специалистами. Ребята в полях должны понимать конечный продукт в рамках своего участка. Но мы ведём речь о топах, о наших ближайших соратниках. Чаще всего наш ближний круг соратников отвечает за очень широкий пул проектов, иногда перемешанных между собой. Иногда выполняя работу на соседнем «участке», так как это требуют обстоятельства. В таких обстоятельствах мы не всегда можем поставить им задачу с чётким результатом. Потому что нужно исследовать, копать, крутить, проявлять вовлечённость и любопытство. И ставя такую задачу, мы больше формируем намерение, что что-то срастётся. Поэтому наша команда, самый ближний круг соратников, должны иметь точное представление о том, что мы строим, зачем и руководствуясь какими принципами и ценностями мы это хотим реализовать. При таком подходе количество правильно принятых действий по отношению к цели кратно увеличивается. Но это еще не всё! Я подготовил для вас список вопросов, которые помогут узнать насколько ваша команда ЭФФЕКТИВНА в данный момент времени (применять советую каждый месяц) Кто хочет получить? Пишете «+» в комментарии 👇🏻

Начать дискуссию