Да ну как и его простыни о том, что он как продавец "дополняет" отсутствующие "дыры" в законе, как он написал при работе на маркетплейсе. Хотя как раз про электронные площадки очень точно сказано - что даже исправный технически сложный товар можно вернуть в течение 7 дней. т.к. покупатель заведомо не видит что за товар ему привезут.
Я сразу подумала о том, что заявка должна быть по браку. Но вы же поймите, решение о возврате принимает продавец. Он принял решение и по "неподходящий товар" и по "брак" - что по фото все ок - в возврате отказано.
Продавца не интересует что я пишу про звук. Его менеджер просто пересылала одни и те же сообщения с требованиями видео и "надеюсь вы не разочаруетесь в следующей покупке у нас".
Продавец похоже прекрасно уведомлен о том, что он продает.
Хах, ну вы шутник) Таких наверное на авито миллион объявлений. Им красная цена блин максимум рублей 700, но потрачено то было 9 тысяч - вот все и ставят по пятерке.
Пришло сообщение о том что можно вернуть в отделение сбера. Сегодня отнесла - наушники приняли, сказали ожидать деньги в теч 2-х раб дней. Мегамаркет написал перед этим что отказ от продавца был неправомерен и возврат будет удержан из его выплат. А так же будет заблокирован. Не знаю из-за моей ли ситуации или было несколько жалоб. Но вот так. Сейчас продавец штурмует диалог, пишет капсом, что в возврате отказано, просит адрес и телефон. Хотя на мои просьбы о юр. адресе так и не ответил.
Даже не знаю чего и ждать, столько нервов было потрачено. Не ожидала что Мегамаркет заступится еще и заблокирует продавца. Больше никаких эпл на маркетплейсах..
Кстати решила проверить еще раз - серийные номера на двух наушниках - одинаковые, чего у оригинала быть не может да и магнитов сверху крышечки нет. Это не просто брак, это паль ужасного качества за деньги оригинала.
Не слушайте что пишет продавец про законы - они выдуманные.
Не давайте себя запутать, потому что я на минуту решила, что эпл. может производить такое г и что я не имею права вернуть это.
Не существует наушников за 9 тысяч - для которых бы такой звук был нормальным.
На данный момент продавец как раз и требует экспертизу и опять все по кругу пишет - не было видео. прислал сертификат соответствия. Хотелось бы мне получить нормальный товар.. Да даже за такие деньги хотя бы хорошую копию, но не тот ужас, который невозможно слушать.
Кажется, придется все же начинать дело с судом.
Неожиданный комментарий от Мегамаркета. Хотя уже не было никакой надежды. Но продавец настаивает на своем. Пишет что по фото с товаром все ок. то что проблемы со звуком как будто бы не понимает.
Наверное я не совсем правильно понимаю слово мошенничество. Хоть товар и был получен он не представляет никакой ценности. Может было правильней сказать - обман
Вижу что обращение переквалифицировали в заводской брак и ваш сотрудник подключился к нему. Остается только надеяться на то что продавец свяжется со мной и вопрос будет решен
Добрый день. Номер обращения CCS-8139952
Я не отрицаю, что некоторые шаги были неверными с моей стороны.
Так ну а как быть, если все начиналось нормально. Ну не подошел товар и что? Почему я не могу его вернуть? По перечню наушники не входят в технически сложный товар. Я вскрыла упаковку, звук ведь по-другому и качество товара не проверить.
Про какую блажь вы говорите, если очевидно что товар некачественный? Я уверена что в авторизованном центре эпл мне скажут то же самое.
Так не захотел продавец, из-за того что наушники на столько откровенно плохи - там и на брак можно подать. Не вижу причин мне отказывать в возврате, ссылаясь на не пойми что. Блажь это у продавца!
Я знаю, что не являются, но продавец ссылается на то что возврат невозможен по этой самой причине. Как же не мошенничество, если это поддельный товар? Очевидно же что продавец заведомо знает что отправляет такой товар
Ничего себе, я не знала про такое