Анастасия Солуянова

+27
с 2024

Head of PR в дизайн-студии Cedro и фаундер Пиарки Цедры

5 подписчиков
3 подписки
Собрали вокруг телеграм-канала студии лояльное сообщество и теперь растём в деньгах минимум на 60% каждый год

Привет! Я Настя Солуянова, хэд оф пиар в Cedro и главред юнита Пиарка Цедры. Качаю маркетинг у нас в студии уже три года — и за каждый из них Cedro выросла в продажах почти в два раза. Что мы для этого сделали — рассказала в статье.

Собрали вокруг телеграм-канала студии лояльное сообщество и теперь растём в деньгах минимум на 60% каждый год
1
Как с помощью маркетинга из ноунеймов стать топ оф майнд

Привет! Я Настя Солуянова, хэд оф пиар в Cedro. Четыре года назад у нас был только аккаунт на 200 подписчиков в запрещённой соцсети — и всё, больше никакого маркетинга. А сейчас — тг-канал на 7000 подписчиков, собственное бизнес-реалити и регулярные офлайн-ивенты. Как мы пришли от А к Б — рассказала в этой статье.

Как с помощью маркетинга из ноунеймов стать топ оф майнд
12
Что делать, если с кейсов не приходят лиды

Привет! Я Настя Солуянова, хэд оф пиар в Cedro и фаундер юнита Пиарка Цедры. В этом году я решила иначе писать и оформлять кейсы у нас в студии — а теперь ещё и помогаю с этим другим диджитальным компаниям: на аутсорсе и вместе с командой копирайтеров. В этой статье делюсь своими правилами крутого кейса и объясняю, почему даже такой кейс вряд ли пр…

Что делать, если с кейсов не приходят лиды
12
1