Основатель и СЕО в https://sonnohome.ru Инвестирую в b2c бренды
Привет Сергей, ответил.
Александр, желаю вам больших успехов в делах)
Действительно, не с 1 января начали. Стартовали проект с февраля, канал продаж через маркетплейсы наладили примерно к июлю. Что в плюсе: в 2019 у нас была довольно высокая оборачиваемость, примерно 1-1,5 мес. Дополнительно мы договорились с поставщиками о товарном кредите, его сумма на тот момент составляла ок. 3 млн. руб. Мы весьма агрессивно реинвестировали часть полученной выручки в трейд-маркетинговые активности на площадках, поэтому почти сразу получили прямые контакты с менеджментом маркетплейсов и смогли договориться о дополнительном продвижении.
Александр привет. Уточню: на старте работы в начале 2019 было вложено 3,5 млн. руб. (мама с папой дали, тут все верно)) Выручка по годам: 2019 - 16 млн, 2020 - 56 млн, 2021 - ок. 100 млн. Кажется, не слишком фантастически выглядит. Буду рад поделиться деталями.
Александр привет. Уточню: на старте работы в начале 2019 было вложено 3,5 млн. руб. (мама с папой дали, тут все верно)) Выручка по годам: 2019 - 16 млн, 2020 - 56 млн, 2021 - ок. 100 млн. Кажется, не слишком фантастически выглядит. Буду рад поделиться деталями.
Охх, ну так ведь покупателя могут заинтересовать и комплиментарные товары. Или вот раз решил купить нижнее белье с леопардовым принтом, так ни шагу в сторону, так и происходит же обычно по вашему? Ок, я вашу позицию услышал, спасибо за комментарии.
ну серьезно, это же как анализировать спрос на товар в интернет-магазине на основании плашек "бестселлер", разве нет?
"Рекомендации" на WB и "похожие товары" на lamoda может проставлять поставщик товара. Поэтому вы отчасти (надеюсь) анализируете намерение поставщика промоутировать его собственный ассортимент, не всегда имеющий отношение к основному товару. Я, возможно, не вполне понял предмет вашего исследования, но если так, то это довольно странно.
Простите, но разве "рекомендации товара" не сам селлер проставляет и на lamoda, и на wb? Учтено ли это в анализе?
Удивительно, что о новостях OZON мы узнаем на vc.ru (спасибо автору), а не из первых уст. Вот появились "рекомендации товара". Отличная штука, давно ожидаемая, хорошо реализованная технически. Так и сделайте рассылку, расскажите об этом селлерам. И выпускать раз в неделю дайджест обновлений системы не сложно ведь. А то "простите, что не рассказали о новости заранее")), это не уровень компании как OZON.
Наверное, поэтому наша целевая аудитория Ж26+, уважаемый Дмитрий)