Кейс: заявки на моторное масло оптом по 720 руб. Яндекс Директ + Лид форма ВК

Кейс: заявки на моторное масло оптом по 720 руб. Яндекс Директ + Лид форма ВК

Привет! Меня зовут Юрий, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы. Хочу рассказать вам о проекте, которому я привлекал заявки с помощью Лид форм ВКонтакте и Яндекс Директ.

Клиент

Оптовые поставки автомасел в бочках и канистрах. Ассортимент: Volvo, Mobil, Castrol, Shell, Cat, John Deer и другие мировые бренды. Поставляют напрямую от завода. Оригинальность масла подтверждена сертификатами. Бесплатная доставка на первый заказ.

Проблема

Заказчик хотел проверить сколько можно получать заявок и по какой стоимости из Директа и ВК. Сайт и группа ВК отсутствовали.

Что делали

ВКонтакте

Если у вас нет сообщества и нужно быстро запустить рекламу или проверить гипотезу, то можно воспользоваться инструментом Лид форма и получить первые заявки.

В ВК сразу стартанули с лид форм.

На тест запустил 2 лид формы: тестировал текст описания, призыв и вопросы (квиз)

Лид форма №1 
Лид форма №1 

Во вторую добавил 5 вопросов для квалификации лида. Ее заполняли в два раза чаще.

Лид форма №2 
Лид форма №2 

Аудитории в таргет:

  • В ТХ спарсил группы СТО и автомагазинов, с них собрал контакты и сотрудников. Готовую базу в рекламу.
  • Подписчики и активности групп дальнобойщиков.
  • Ключевые фразы: моторное масло оптом, автомасла оптом

Примеры объявлений, которые сработали лучше всех:

Объявления ВК 
Объявления ВК 

Директ

Запустил Поиск, РСЯ и Мастер Кампаний

Собрал лендинг на Тильде, пример можно посмотреть здесь

Семантика на Поиске: купить моторное масло оптом, моторное масло оптом в бочках, моторное масло оптом в канистрах, моторное масло оптом от производителя, ключи с указанием вязкости (5w40 и др), ключи с указанием бренда (например: масло shell оптом в бочках)

Поиск через неделю отключил. Получили 1 заявку за 3970 руб.

С Поиском можно было дальше работать, чистить семантику, исключать не конверсионные ключи.

С РСЯ получали заявки в среднем по 800 руб. С Мастера цена заявки была около 500 руб.

Лучшие объявления:

Объявления Яндекс Директ
Объявления Яндекс Директ

Результаты:

ВКонтакте

Лучше всего сработали аудитории по ключам - 15 заявок по 396 руб.

Хуже всего сработала аудитория дальнобойщиков - 1 заявка по 1227 руб.

С аудитории контакты магазинов и СТО получили 5 заявок по 566 руб.

Бюджет 11996,82 руб.

Заявки 21

Стоимость заявки 571,28 руб.

Директ

Лучше всего сработала аудитория по ключам в РСЯ: 15 заявок по 898 руб

Хуже всего сработала кампания на Поиске - 1 заявка за 3308 руб

Бюджет 23708 руб.

Заявки 28

Стоимость заявки 846 руб.

Напишите какая у вас ниша и я рассчитаю стоимость продвижения и отправлю план работ. https://vk.me/chilltarget

11
4 комментария

Это ваш первый результат?

Ответить

Да, эту нишу первый раз запускал.

Ответить