Продвижение ветеринарной клиники. Кейс Яндекс Директ.
Привет! Меня зовут Юрий, я таргетолог. Помогаю привлекать заявки из ВК и Яндекс Директ.
В кейсе хочу рассказать как я продвигал ветеринарную клинику с нуля в Яндекс Директ.
Задача
Привлечь новых клиентов в сеть клиник в СПб.
При продвижении ветклиники в мегаполисе стоит учитывать, что владельцы не повезут лечить питомца на другой конец города и будут гуглить клинику рядом с домом.
Поэтому при выставлении настроек в кампаниях:
1 выбирал аудиторию не более 3 км. от дома + ключевые фразы.
2 собирал ключи с привязкой к гео. На картах искал названия улиц и проспектов рядом с клиникой. Например: [ветеринарная клиника на бухарестской] или [ветеринарная клиника метро московская].
Запуск
Кампании запускал на Поиске и в сетях РСЯ по группам ключей:
Общие ключи: когда клиент ищет ветеринарную клинику. Например: ветеринарная клиника, ветклиника, ветеринарный врач.
Ключи с Гео. Например: ветеринарная клиника пулковское шоссе, ветеринарная клиника маршала жукова, ветклиника купчино.
Ключи когда пользователи ищут конкретные услуги. Например: ЭКГ для собак, прививки собакам спб, лечение зубов кошке, рентген ветклиника.
Ключи, по которым клиенты ищут конкретного специалиста врача. Например: ветеринар дерматолог, ветеринар кардиолог, дерматолог для животных.
Когда нужно срочно записаться. Например: круглосуточная ветеринарная клиника, ветклиника записаться, ветклиника телефон.
Ключи по конкурентам.
В группах объявлений с ключами по улицам и метро радиус не указывал, потому что, в ключе уже есть название адреса. А в остальных группах ключей указывал аудиторию, живущую в 3 км от клиники.
Примеры объявлений.
Результаты
Самые недорогие лиды получали с группы ключей по услугам - 303 рубля. С группы по конкурентам - 274 рубля. С группы по общим ключам по ветеринарной клинике получали лиды по 613 рублей. С ключей с адресами улиц и метро получали лиды в среднем по 700 рублей.
По гео некоторые ключи приносили заявки и по 246 рублей. А некоторые услуги, например ЭКГ приносили лиды и по 279 рублей.
Общая статистика
Бюджет 69487 руб.
Заявок 45
Цена заявки 1544 руб.
Конверсия в заявку 3,25%
Если клиенту понравилось как вылечили его питомца, он в дальнейшем будет ходить только в эту клинику. Потому что, искать нового врача и клинику гемор. Например: привлекли клиента на прививку. Если ему все понравилось, то он с большей вероятностью обратится повторно за услугами: чистки зубов, УЗИ, анализы и т.д.
Вступайте в мой паблик ВКонтакте.
Для связи