Продвижение ветеринарной клиники. Кейс Яндекс Директ.

Продвижение ветеринарной клиники. Кейс Яндекс Директ.

Привет! Меня зовут Юрий, я таргетолог. Помогаю привлекать заявки из ВК и Яндекс Директ.

В кейсе хочу рассказать как я продвигал ветеринарную клинику с нуля в Яндекс Директ.

Задача

Привлечь новых клиентов в сеть клиник в СПб.

При продвижении ветклиники в мегаполисе стоит учитывать, что владельцы не повезут лечить питомца на другой конец города и будут гуглить клинику рядом с домом.

Поэтому при выставлении настроек в кампаниях:

1 выбирал аудиторию не более 3 км. от дома + ключевые фразы.

2 собирал ключи с привязкой к гео. На картах искал названия улиц и проспектов рядом с клиникой. Например: [ветеринарная клиника на бухарестской] или [ветеринарная клиника метро московская].

Запуск

Кампании запускал на Поиске и в сетях РСЯ по группам ключей:

Общие ключи: когда клиент ищет ветеринарную клинику. Например: ветеринарная клиника, ветклиника, ветеринарный врач.

Ключи с Гео. Например: ветеринарная клиника пулковское шоссе, ветеринарная клиника маршала жукова, ветклиника купчино.

Ключи когда пользователи ищут конкретные услуги. Например: ЭКГ для собак, прививки собакам спб, лечение зубов кошке, рентген ветклиника.

Ключи, по которым клиенты ищут конкретного специалиста врача. Например: ветеринар дерматолог, ветеринар кардиолог, дерматолог для животных.

Когда нужно срочно записаться. Например: круглосуточная ветеринарная клиника, ветклиника записаться, ветклиника телефон.

Ключи по конкурентам.

В группах объявлений с ключами по улицам и метро радиус не указывал, потому что, в ключе уже есть название адреса. А в остальных группах ключей указывал аудиторию, живущую в 3 км от клиники.

Продвижение ветеринарной клиники. Кейс Яндекс Директ.

Примеры объявлений.

Продвижение ветеринарной клиники. Кейс Яндекс Директ.

Результаты

Самые недорогие лиды получали с группы ключей по услугам - 303 рубля. С группы по конкурентам - 274 рубля. С группы по общим ключам по ветеринарной клинике получали лиды по 613 рублей. С ключей с адресами улиц и метро получали лиды в среднем по 700 рублей.

Продвижение ветеринарной клиники. Кейс Яндекс Директ.

По гео некоторые ключи приносили заявки и по 246 рублей. А некоторые услуги, например ЭКГ приносили лиды и по 279 рублей.

Продвижение ветеринарной клиники. Кейс Яндекс Директ.

Общая статистика

Бюджет 69487 руб.

Заявок 45

Цена заявки 1544 руб.

Конверсия в заявку 3,25%

Продвижение ветеринарной клиники. Кейс Яндекс Директ.

Если клиенту понравилось как вылечили его питомца, он в дальнейшем будет ходить только в эту клинику. Потому что, искать нового врача и клинику гемор. Например: привлекли клиента на прививку. Если ему все понравилось, то он с большей вероятностью обратится повторно за услугами: чистки зубов, УЗИ, анализы и т.д.

Вступайте в мой паблик ВКонтакте.

Для связи

Начать дискуссию