Поддержка авито не торопится решать проблемы своих пользователей
Здравствуйте, дорогие читатели!
Хочу рассказать вам о некомпетентности поддержки данного приложения. В начале декабря мне пришло уведомление о том, что если я выключу бесплатную авито доставку, то мне ее полностью компенсируют бонусами на продвижение, когда покупатель заберет свой товар из пункта выдачи. Много покупателей уже забрали свои товары, а бонусы так и не начислились.
Обратился в поддержку, на что мне ответили, что данная акция проводилась летом. Попытался найти то уведомление у себя на аккаунте, но его не обнаружил. Если бы я не сделал скриншот того уведомления, у меня не было бы доказательств, но мне повезло.
После обращения в поддержку 19 декабря получил ответ, в котором сказано, что разбирательства будут проведены в течение 4 дней. Поддержка до сих пор не решила данную проблему.
Будьте аккуратны и тщательно проверяйте все заманчивые предложения, особенно от этой площадки!
Проверили информацию. Бонусы за участие в акции начислим до 28 января включительно.
Если бонусы не придут до 28 января включительно — напишите нам. Мы всё проверим и поможем разобраться.
Комментарий удалён модератором
😂
Здравствуйте. По этому вопросу напишите, пожалуйста, нам в лс.