Авито подмена товара

#Авито#Авитоподдержка#Авитодоставка#ЯндексМаркет

В городе Тула произошло такое происшествие с Авито доставкой. Заказала как-то в октябре у меня девушка сапоги зеленые Stradivarius 41 размера по Авито доставка через Яндекс Маркет. Девушке сапоги не подошли и она вернула их мне той же доставкой. Пришла я на пункт выдачи, беру коробку и вижу что сапоги мои зеленые подменили. Та же модель, та же фирма, тот же размер, но они изрядно изношены, все отклеенные.

Я в Яндекс Маркете оформила отказ, написала в #Авитоподдержка, что произошла подмена товара. А они мне в ответ: «Недостатки товара не связаны с процессом транспортировки». Так у меня и претензий нет к транспортировке, у меня другое - подмена товара покупателем.

В общем, отказала мне #Авитоподдержка . Говорит камеры из мы посмотреть не можем, только по запросу полиции. И получается, что Авито поддерживают подмену товара. Потому что никак не реагирует на мои запросы. Только ответ - нет, не можем. Заберите свой возврат. А зачем мне чужие поношенные сапоги, на помойку за эту девушку отнести?

2 комментария

Здравствуйте. Напишите нам в лс, пришлите почту из вашего профиля и номер заказа. Мы найдём его и всё проверим.

1
Ответить