Яндекс маркет отменил оплаченный заказ

11.11.2024 Был оформлен заказ в Яндекс маркете на телевизор TCL 75T7B по цене 57238р(57857 с учётом комиссии и доставки)

Скрин первого отменённого заказа
Скрин первого отменённого заказа

20.11.2024 заказ был отменён. На момент отмены, цена на данный телевизор уже варьировалась от 70000р до 100000р, что меня в корне не устраивало.
В тот же день, была проведена длинная переписка с поддержкой, по итогу которой мне согласились переоформить заказ по той цене, по которой я его купил изначально, но уже от другого продавца(на тот момент, у другого продавца цена была в районе 68000р), на что я согласился и оплатил его( по итогу вышло даже дешевле, а именно 56676)
21.11.2024 Яндекс Маркет опять отменяет заказ.
У меня вновь начинается бурная переписка в чате поддержки, итогом которой становится полный игнор агентов поддержки и отказ в переоформлении заказа по той цене, по которой я купил ещё 11.11.2024

Скрин второго отменённого заказа
Скрин второго отменённого заказа

Вопрос состоит в следующем. Стоит ли мне писать досудебную претензию яндекс маркету, так как он, выступая в качестве агрегатора оказания услуг, донёс до покупателя неверную информацию о продавце.
Или же, мне стоит сразу писать досудебную претензию продавцу у которого я брал данный телевизор?

UPD от 02.12.2024: Спасибо поддержке яндекса, телевизор привезли 30.11 по той цене, по которой покупал изначально

6 комментариев