В последнее время сам задумываюсь - а что еще можно в обложку такого вынести кроме фин показателей. Как еще на лендосе отфутболивать тех, кто по духу просто не сойдется с компанией/будет вреден как франчайзи, чтобы сэкономить время отдела продаж и основателя (если мы делаем онлайн-встречу/консультацию с основателем как один из первых шагов).
У многих франшиз в теле ленда действительно есть и про опыт, и про поддержку, и про обучение с маркетингом , а вот обложки у всех: "заработай с нами от — ₽ на /продукт/ за /период времени/ чистыми".
Зашло про стаю, дух и ценностную составляющую. Полезный пример с "+франшиза, -франчайзи", как понимание, зачем рассказывать про ценности и как помогать заказчику-франшизе выигрывать в долгую. Вспомнил фильм "Основатель".
12 из 10. Жду часть про смыслы)
Да-да, про первый. Это из Тильды прилипло) цифры - само собой, но обычно на них все и заканчивается в этом блоке