Треш! Не ожидала от Озона

«29» августа 2024 года на сайте https://www.ozon.ru/ ООО «Интернет решения» мной была совершена покупка товара, а именно - смарт-часы.

При получении в пункте выдачи заказа было обнаружено, что смарт-часы разряжены, соответственно, проверить функционал в пункте не удалось. После распаковки товара дома и зарядки аккумулятора было обнаружено, что часы измеряют пульс и давление любого предмета (стола, стула, дивана и тп). Пульс и давление человека измеряют совершенно неправильно.

На следующий же день 1 сентября 2024 года через мобильное приложение OZON я оставила заявку № 53053353-R7 на возврат товара по несоответствию товара заявленным функциям, приложив требуемые фото. На данную заявку я получила ответ о невозможности согласования заявки в связи с недостаточностью информации для принятия решения (запросили новые фотографии).

Я снова оформила заявку на возврат товара, приложив все требуемые дополнительно фотографии. На данную заявку я получила ответ: «Принято решение об отказе в возврате товара, поскольку нарушен товарный вид и по надлежащему качеству товар вернуть невозможно. Если товар обнаружен брак при использовании – сформируйте возврат и укажите причину «Не работает или плохо работает (брак) / Товар сломался при использовании».

При этом я обращаю внимание, что у товара товарный вид абсолютно не нарушен (на фотографиях хорошо видно), даже защитные пленки на месте, не отклеены.

В тот же день я снова оформила заявку на возврат, разъяснив что у товара товарный вид не нарушен, в идеальном состоянии, снова приложив фотографии. На данную заявку я получила ответ, что не могут одобрить заявку, поскольку заводская упаковка порвана. При этом обращаю внимание, что упаковка не порвана, находится в идеальном состоянии, на упаковке нет даже царапины, что хорошо видно в приложенных мною фотографиях.

На данный ответ я написала сообщение о том, что у самого товара и у его упаковки товарный вид не нарушен, что я могу это доказать.

На мои сообщения отвечал только бот, при этом клик на оформление возврата уже не работал. Я продолжала писать сообщения. Дальше я получила ответ, что товар считается бывшим в употреблении, так как была открыта упаковка. А как можно даже лицезреть товар не открывая упаковку, не говоря уже о проверке функций товара, не объясняется.

На дворе уже 9 сентября 2024 года, мне удалось снова оформить заявку на возврат товара, снова расписывая причины возврата, прикладывая уже многочисленные фотографии. На данную заявку был получен ответ: «Оказалось, что не хватает фотографии технических характеристик товара». Я добавила требуемые фотографии.

11 сентября 2024 года я получила сообщение: «В заявке недостаточно информации для принятия решения. При каких обстоятельствах обнаружен деффект, какие действия производились для устранения деффекта?».

Я написала ответ, что никакие действия по устранению деффектов не принимались, так как визуальных деффектов нет. Часы просто измеряют пульс предметов, а пульс человека измеряют не корректно. Что мой муж перенес инфаркт, и нам важны правильная работа этих функций.

На данное мое сообщение я получила ответ: «Пришлите фото деффекта крупным планом». И так продолжалось еще несколько дней. Снова просили фотографии для идентификации товара, я их отправляла. В ответ я получала дежурные отписки с отсылками к правилам возврата. В итоге получила ответ, что указанный мною недостаток не является обоснованием для возврата.

Обращаю внимание, что продавцу часов в ELECTRON я тоже писала, но там полный игнор, прочли и забыли.

После чего я написала досудебную претензию и направила в Озон ООО «Интернет решения» почтой России с уведомлением всё как положено. На что пришел ответ, что ООО «Интернет Решения» (Ozon) не является Продавцом указанного товара и выступает исключительно владельцем и оператором платформы – сайта www.ozon.ru. Ок. Но вышеуказанные тупые ответы на мои сообщения пишет именно Озон. Кстати, Озон в ответе на претензию снова предложил оформить возврат в течение двух дней. И тут самое интересное, в личном кабинете кнопка Возврата просто не кликабельна на данном товаре. История на этом пока завершилась. Но! Продолжение следует..

8 комментариев

Гульназ, здравствуйте. Простите, что качество товара не оправдало ожиданий. Нам потребуется время, чтобы разобраться в деталях. Скоро вернёмся с решением.

Ответить

Здравствуйте, озон, я вам писал в ЛС.

Ответить

Здравствуйте, хорошо, буду ждать

Ответить

Озон с обещанным решением пропал...

Ответить

Добрый день, Гульназ. Оформите в личном кабинете новую заявку. Одобрим её.

Ответить