В тот же день я снова оформила заявку на возврат, разъяснив что у товара товарный вид не нарушен, в идеальном состоянии, снова приложив фотографии. На данную заявку я получила ответ, что не могут одобрить заявку, поскольку заводская упаковка порвана. При этом обращаю внимание, что упаковка не порвана, находится в идеальном состоянии, на упаковке нет даже царапины, что хорошо видно в приложенных мною фотографиях.
Гульназ, здравствуйте. Простите, что качество товара не оправдало ожиданий. Нам потребуется время, чтобы разобраться в деталях. Скоро вернёмся с решением.
Здравствуйте, озон, я вам писал в ЛС.
Здравствуйте, хорошо, буду ждать
Озон с обещанным решением пропал...
Добрый день, Гульназ. Оформите в личном кабинете новую заявку. Одобрим её.