Прочитал весь ваш пост, Кирилл. Написал вам под другим постом свою ситуацию. Держите в курсе помогли ли вам!
Ой жизненно хочу сказать, была такая ситуация на неделе, лично посоветовать что-то не могу,подал заявку на компенсацию и обратился в поддержку. Сейчас участились случаи этого мошенничества - надеюсь Авито будут идти навстречу. Удачи вам! Держите в курсе помогли ли вам!!
Тоже самое, прокачанный аккаунт потерял. Никого не обманывал, нужно было пройти проверку - телефон залагал и все! Второй раз пройти не дали.
Авито уже всех блокирует без причины.
Здравствуйте, Полина.
Дело в том что я первый раз заказываю постаматом и уже такая ситуация - конечно из-за этого было много негативных эмоций. В следующий раз конечно буду снимать на камеру как забираю товар с ячейки. Ну, если этот раз вообще будет, после обмана вообще не хочется пользоваться доставкой в постамат. Ну а так спасибо за совет. Если ещё подскажите что делать в моей ситуации чтобы Авито вернули деньги за товар, обязательно напишите - это очень для меня важно.