Руководство по созданию сайта для малого бизнеса
Основные тезисы:
- Цели и задачи: Четкое понимание необходимости сайта для бизнеса. Продажа товаров.Предоставление информации.Сбор отзывов.
- Анализ потребностей бизнеса: Определение задач клиентов. Отличие от конкурентов.
- Целевая аудитория: Знание своей аудитории. Возраст, пол, интересы. Предпочитаемые каналы коммуникации.
- Основные цели сайта: Увеличение продаж. Привлечение трафика. Повышение узнаваемости бренда.
- Выбор платформы и инструментов: WordPress, Tilda.Хостинг, домен, шаблоны, SEO-плагины.
- Разработка структуры и контента: Карта сайта. Уникальные тексты, изображения, видео. Оптимизация под SEO.
- Дизайн и верстка: Выбор шаблона. Настройка внешнего вида. Адаптивность для разных устройств.
- Тестирование и запуск: Проверка функционала.Исправление ошибок. Публикация и сбор обратной связи.
Заключение
Создание сайта для малого бизнеса требует планирования, времени и инвестиций. Результат – эффективный инструмент для продвижения бизнеса в интернете.
Начать дискуссию