Если вы не готовы упускать половину своей прибыли ежемесячно, то я вам принесла прекрасное 😁

Если вы не готовы упускать половину своей прибыли ежемесячно, то я вам принесла прекрасное 😁


+30% к продажам без увеличения рекламного бюджета.


Смотрите: по данным McKinsey & Company, "The Future of Sales is Digital", 72% клиентов ожидают моментального ответа, а 30% уходят к конкуренту, если не получили ответ в течение 10 минут.

Быстрая первичная коммуникация с клиентом увеличивает шансы на сделку на 30-50%.

Видимо поэтому один из самых частых вопрсов: "А нейропродавца делаете?"

Делаем. Но есть нюанс )))

Дешево и не конструкторах - не будет. Будет с сильными разработчиками и с особенным обучением (и вас, и нейронки).

Тексты мои видели? Вот он так же говорить сможет ))

А типовых продуктов по принципу "мне самый дешевый" на рынке и без меня хватает - дурацкие роботы, если честно.

Давайте посмотрим, чем может отличаться ваш AI ассистент по продажам от обычных

1.Распознавание разных сценариев продажи

Знает путь клиента, воронку продаж.

Анализирует явные и не явные мотивы, учитывает психологические триггеры. Стремится довести клиента до заданной цели.

2.Прогрев на уровне аргументов и на уровне эмоций

Владеет переговорными техниками, методиками продаж.

Знает психологию потребительского поведения и психологию влияния.

В общении использует разные системы восприятия человека. Где необходимо, добавляет личные истории, связанные с продуктом, брендом, работой.

3.Анализ и реакция на тональность сообщений.

Если клиент пишет сухо и коротко — работает с аргументацией. Если пишет эмоционально — использует более образный и поддерживающий тон.

4.Отправка персонального офера и лид магнита

В зависимости от заложенных сценариев и документов в базе данных.

Может готовить персонализированные офферы («Вы интересовались этим вчера, сегодня скидка 10% для вас»).

5.Проактивность

Если человек написал, но не завершил сделку, бот через 24 часа может напомнить («Вы вчера спрашивали про доставку, хотели бы оформить?»).

6. Ответы или переписка в личных сообщениях в соцсетях.

Например, если кто-то оставил в комментарии вопрос или попросил прислать предложение.

7.Анализ клиентов, которые исчезли, и напоминание в мессенджере или по телефону.

Например, клиент оформил заказ, но не оплатил. Бот может написать: «Мы держим ваш товар, но осталась 1 штука, забронировать?»

8.Можно добавить блок работ по анализу и работе с возражениями

Собирать информацию, выделять паттерны, прорабатывать аргументы и улучшать сценарий.

9.Оптимизация воронки продаж

Аналогичная работа с анализом, на каком этапе люди чаще всего "отваливаются", и предложение решения.

10.Сравнение эффективности разных офферов

Если скидка 10% не работает, на основе анализа можно проработать и протестировать другой триггер (бесплатная доставка, бонус к заказу).

И еще, интересное: "Автоматизированная воронка продаж увеличивает выручку на 26%". (HubSpot Sales Trends Report).

"А каждая секунда задержки ответа снижает конверсию на 7%". (Jeff Bezos, Amazon Annual Report).

Проверять будете? )))

Посмотреть, потестировать, как это работает до интеграции, можно прямо сейчас, у меня, на созвоне.

Идеально не будет. Но покажу как получить максимум.

Что даёт AI продажник?

1.Рост продаж с того же трафика

Бот вытягивает клиента в диалог, не давая ему просто «поинтересоваться и уйти». Прозрачная аналитика. Статистика по лидам, конверсиям, ключевым вопросам клиентов.

2.Сокращение затрат на ФОТ или на подрядчиков

Бот автоматически закрывает до 70% типовых вопросов и даёт тёплого клиента, в сложных случаях пишет менеджеру, зовёт подключиться к диалогу.

3.Автоматизация возврата клиентов

Бот сам догоняет тех, кто ушёл, и возвращает их в воронку.

Средний срок окупаемости 2-8 месяцев.

Почему такой разброс?

Давайте посмотрим на то, как и где он будет использоваться и какая у него "начинка" - все это влияет на стоимость разработки и период окупаемости. Зато после этого то, что вы считали затратами, становится вашей прибылью.

1.Средний чек бизнеса

Если у вас низкомаржинальный продукт (например, доставка еды), окупаемость бота будет дольше. Если вы продаёте B2B-услуги или премиальные товары — быстрее.

2.Сколько лидов приходит в месяц?

Чем больше лидов - тем быстрее окупаемость, так как бот снижает стоимость обработки каждого лида.

3.Должен ли бот инициировать общение?

Или только отвечать на входящие.

4.Стоимость обработки лида менеджерами.

Сколько сейчас уходит на работу отдела продаж? Сколько лидов не доходят до сделки?

5.Глубина интеграции (CRM, API, базы данных, почтовые программы, распознавание речи, распознавание чертежей и т.д.).

Чем сложнее проект, тем выше первоначальные затраты.

6.Нужно ли подключать платежные сервисы?

Или выставлять счета и т.п. документы.

7.Должен ли бот принимать и отправлять голосовые сообщения или общаться по телефону, понимать сложные документы, например, чертежи или распознавть что то по фотографии, строить модель и подбирать продукт и т.д.

8.Нужна ли локальная система с закрытым доступом без выхода в интернет

Локальные решения дороже, но дают полный контроль и безопасность.

9.Нужно ли обучение модели AI под ваш бизнес?

Это повышает стоимость, но радикально снижает нагрузку на менеджеров.

Пишите - покажу и рассчитаем для вас ))

Если вы не готовы упускать половину своей прибыли ежемесячно, то я вам принесла прекрасное 😁
1
Начать дискуссию