Мы слишком часто паримся над тем, как придумать хорошую идею. Однако хорошие идеи обычно не получается придумать на пустом месте. Все, что лежит на поверхности – либо уже придумано и реализовано, либо не проходит по деньгам.
Хорошую идею можно найти в процессе реализации плохой идеи. Реализация позволяет нам углубиться в реальные проблемы целевой аудитории, выделить реальных конкурентов и важные для потребителя критерии выбора. Если мы держим глаза открытыми и готовы меняться — работа над плохой идеей дает нам шанс обнаружить хорошую идею, не лежащую на поверхности.
В одной ""шkoле"" дают такое упражнение. Классу дается проблема для решения. Класс разбивается на группы. Каждая группа выдает два варианта решения: один, по их мнению, хороший, а второй — плохой. «Хорошие» варианты откладываются, а «плохими» группы обмениваются друг с другом. Теперь задача каждой группы — найти решение проблемы, основанное на «плохом» варианте другой группы. Обычно оказывается, что самые интересные варианты решений — это те, что сделаны из «плохих» решений, а не те, которые изначально считались «хорошими».
4. Сидеть и ждать, когда же в голову залетит хорошая идея — можно никогда и не дождаться. Выкапывать хорошую идею из плохой — шанс на успех тоже не стопроцентный. Но что-то же надо делать. Иначе будет всё как в старом анекдоте. Стоит богатырь перед камнем на развилке дорог. На камне написано: «Налево пойдешь — огребешь, направо пойдешь — огребешь». Богатырь чешет в затылке и думает: «Что ж делать-то?». И тут с неба раздается голос: «Будешь долго думать — прямо здесь огребешь».
Чем отличается игра в акции от лотереи или игры в рулетку?
1. Когда мы играешь в акции — и проигрыш, и выигрыш пропорционален тому, сколько мы поставили. Максимум проиграем, за сколько купи ли. Максимум выиграем — сколько-то процентов на акцию. Вряд ли мы сможем поставить доллар, а выиграть миллион.
2. Когда играем в рулетку или лотерею, то проигрыш тоже пропорционален ставке, а вот выигрыш — пропорционален тому, сколько поставили другие. Можно купить за 100 рублей лотерейный билет и выиграть 10 миллионов долларов. Мы играем не против себя, а против других. Чем больше людей не угадало — тем больше мы выиграли.
3. В бизнесе есть тоже похожее правило. Когда мы играем в то, насколько хорош наш бизнес — мы выигрываем проценты своего роста. Когда мы играем против конкурентов — мы можем выиграть их рынок. Чем больше конкурент — тем больше мы можем выиграть.
4. В общем, чтобы побольше выиграть — надо играть не за себя, а против кого-то.
Благодарю за труд. Взял на заметку👌
Что отличает малый бизнес от большого?
1. На старте будущий малый или большой бизнес зарабатывает одинаково мало. Их отличает целеполагание.
2. Задача малого бизнеса — максимизировать ежемесячный отлуп на карман. Задача большого — растить стоимость создаваемого актива.
3. Малый бизнес оценивают по прибыли (1–3 годовых прибыли). Большой — по выручке (3–10 годовых выручек).
4. Как это ни звучит странно, но актив — это то, на чем покупатель актива сможет заработать больше, чем его продавец. Продавая под этим брендом другие товары, продавая другие товары через имеющуюся сеть дистрибуции, встроив купленную технологию в свой продукт и т.д. Собственно, в этом и состоит единственная причина больше платить за актив, а не за существующий денежный поток. Потому что покупатель рассчитывает сгенерировать с помощью этого актива больший денежный поток, чем он был у продавца.
Шик Блеск Красота