Авито безосновательно режет уровень сервиса.
На днях мне прилетает письмо о том что мой уровень сервиса снижен из за того что я пытался опровергнуть отзыв. Я расписал ситуацию в поддержку. Объяснил что это заказной отзыв. Что никаких унитазов за 40000 я не ставил и с клиентом не виделся. В чате «клиент» оставил левый номер который заблокирован и принадлежит другому региону.
На что мне поступил ответ от поддержки Авито:
«Отзыв не содержит нарушений и должен остаться»
Как так? Если я не работал с этим клиентом, денег не брал, и даже в квартире не был. Я знаю кто заказал отзыв, но подтверждений нет.
Занизили уровень до 68%. Ладно думаю.
Идем дальше.
Прилетает новое письмо. Ваш уровень снизился. В дополнении «достоверность цен»
На вопросы что не так с ценами, поддержка не отвечает. Присылают шаблоны, но конкретики никакой. Закрывают обращение.
Все цены выставлены как «рыночные».
Указано что начальная цена Цену обсуждаю в ходе работы с клиентом Не обещаю ничего бесплатно По ценам не договариваюсь по телефону Цены в прайсе за конкретные услуги «от»
В итоге мне опять понизили до 36%
Сегодня они пошли дальше, уронили до 24%.
При исправлении непонятно каких ошибок, уровень восстановится через месяц. Но судя по словам пользователей, уровень не поднимается. Ни через месяц, ни через три.
Как работать с этой площадкой чтобы соблюдать все их правила? Что за монополия? Они теперь будут оценивать мою работу и выставлять цены по которым я должен работать?