Я не понимаю, как тут можно написать в личку и можно ли вообще?
Олеся, удалось решить?
А везде. В их службе мне отказали. Написала ещё раз, потом вот это письмо отправила на support-team@360.yandex.ru, plus@support.yandex.ru, https://yandex.ru/chat#/user/f9bcfd00-dbce-9456-5051-c1497d71c663, hello@360.yandex.ru. Ещё куда-то, а, в директ. И в япкй.
В их группу вконтакте, на пикабу, в отзовик.
Мне посоветовали дёргать их за все конечности, вплоть до еды, лавки и маркета. Что я и делала. И регулярно туда же отписывалась, высылая ссылки на мои отзывы - ваши коллеги так и не реагируют, результата нет, а я развиваю бурную деятельность.
В конце концов менеджер из директа, оказавшийся самым чутким, по внутренней почте, как я его попросила, переслал им моё письмо с претензией. Мне прислали новый номер обращения, а утром вопрос уже был решён.
Деньги пршли на следующий день.
Уже вернули. На решение вопроса ушло много времени и мрральных затрат.
Я чуть выше перечисляла, куда отправляла письма.
Кроме того, я написала в тот же момент, как списались деньги. Первый раз. Потом уже Претензию.
Посмотрите, у них есть группа вк. Я им обычно не пользуюсь, но тут пригодилось. Напишите там.
Упирайте на их правило о возврате в течение 5 дней, если полписка случайная. Настаивайте, что автопродление не было отключено случайно.
Плюс по закону Вы можете настаивать на возврате средств за неиспользованный период подписки.
Этот аргумент не самый сильный, но, если сложить всё вместе, то получится. Пишите настойчиво.
Напишите ещё одно обращерие из их формы.
Посмотрите текст моей Претензии. Там довольно подробно указаны юридические и прочие основания.
Не угоражайте. Вежливость, настойчивость и алексатность.
Удачи.