Михаил Шолохов

+234
с 2020

Основатель дизайн-студии. Пишу про бизнес здесь и в Телеграме :)

26 подписчиков
51 подписка

Есть точно статистика по S&P500, из него исчезло около 80 компаний за все время. Но нужно гуглить, чтобы точный список увидеть и тд

А разве команду Virtus.pro покупали за usd? По-моему, 174 млн. рублей сумма покупки, а у вас $.

2

Мне эти ребята тоже еле деньги вернули, при этом с 30 тыс. рублей там осталось всего пару, потому что все остальное съели их комиссии.

Детализацию по возврату конечно же не предоставили :)

1
100 ₽

Как раз есть онлайн школа турецкого языка – https://tamam-school.com/

6

3 документа в команде бесплатно, если сам работаешь количество проектов неограниченно + ими можно так же делиться и тд.

2

Если все дотошно расписывать мало кто прочитает эту статью, и инструменты с механиками особо не применишь в других кейсах.

Общались напрямую с логистом для контроля доставки и оперативно оповещали клиентов.

P. S. Внедрили amoCRM, но роль CRM в этой связки не значительна. Она лишь систематизировала задачи и ведение сделок.

1

Все переговоры вели самостоятельно, но условия согласовывали с руководством фермы. У нас была минимальная цена ниже которой продавать нельзя, но мы ради внутреннего челленджа продавали сильно выше)

2

О прибыли не написали не потому что мы «хитрые» или ее нет, а потому что она от нас в данном проекте не зависела. От нас непосредственно зависела выручка, лиды и позиционирование бренда.

Мы отвечали за объём продаж и среднюю цену проданного яйца. Яйца продавали по цене выше рынка и по предоплате. Это был максимум нашей зоны ответсвенности.

По поводу партнерского маркетинга, у нас был процент от продаж 😉

1

Упаковку разрабатывали два года назад и опыта тогда было не так много, как сейчас. Сейчас конечно бы сделали все совсем по другому. По поводу бельгийского флага, ответил ниже.😅

1

Должно было быть так, но фотограф перебрал с цветокоррекцией 😂😅

10

Спасибо за обратную связь. Конкретно в этом случае рынок достаточно не большой, и рекламные бюджеты большие не понадобились. При успешной связке эффективность рекламы сразу была заметна, поэтому аналитику не сильно использовали.

В других случаях бы использовали сквозную аналитику и CRM.

К сожалению это не наш случай, иначе не стали бы писать статью, а наслаждались жизнью на Бали)

Иван, спасибо за ваше внимание к нашей статье) Рады, что смогли корректно донести результаты своей работы, через статью.

Сергей, спасибо большое за ваш интерес. Как написали выше, когда мы взяли продажи в свои руки, цена по которой продавали продукцию стала выше рыночной и сильно выше, чем та, что была до нас.

К сожалению мы не управляющая компания для бизнеса, и не отвечаем за многие бизнес процессы: снабжение производства, управление персоналом, технические процессы и тд. Все, что зависело от нас мы сделали. Писать про прибыль, кредиты или убытки мы не в праве, делимся результатом своей работы.

Спасибо большое, нам очень приятно.😊
Реальность такова, что приходится помогать нашим клиентам не только в рамках digital услуг. Делаем это для того, чтобы результаты в маркетинге не разбивались об другие зоны бизнеса. Как постоянно говорят продажники: маркетологи дают плохие лиды и тд😅

2

Плюсую насчёт еды, а также совсем небольшой площади «Красной поляны», за 3-4 дня ты все изучаешь и она начинает надоедать. Ресторанов очень много, но действительно вкусно поесть можно только в нескольких + в ценник будет приличный для некоторых.

Проблема с хождением и парковкой, решается Яндекс такси, которое подаётся за несколько минут.

За счет активной рекламы в соц. сетях люди начали искать глэмпинг по фразам - "глэмпинг в ростовской области" и т. д.

По кемпингу удается показываться за счет отдельно посадочной страницы + объекту на картах (у геосервисов нет понятия "глэмпинг", поэтому все объекты размещаются в категории "кемпинг").

1

Под фразой "создания бизнеса под ключ" - мы понимаем разработку бренда, его стратегию продвижения в сети, привлечение новых гостей, разработка сайта, размещение на площадках, автоматизацию, где это возможно (например: модуль бронирования на сайте и подключение шахматки, для ведения учета броней), и т.д.

Наша задача была в том, чтобы потенциальный клиент узнал о глэмпинге, захотел туда поехать, смог забронировать палатку на сайте и приехать. На этом зона нашей ответственности заканчивалась.

Главная идея этой статьи, показать, что даже при "небольших" вложениях в бизнес и маркетинг, можно получать хороший результат и выгоду. Конкретные цифры мы не стали писать потому что - за прошедший год ситуация с ценами сильно изменилась, поэтому те расчеты и затраты неактуальны. + Большую часть работ, клиент старался делать самостоятельно, без привлечения третьих лиц, чтобы уменьшить расходы.

Отвечу на ваши вопросы по порядку:
1. Участок был у клиента в собственности уже давно. Подключение коммуникаций и возведение палаток обошлось в районе 800 тыс. рублей.
2. Затраты на обслуживание, персонал и расходники - минимальные, т. к. клиент принимает гостей самостоятельно.
3. Затрат на консервацию и простой в не сезон практически нет.

Для Вас кемпинг и глэмпинг различаются размерами ежемесячных затрат?)

Клиентом был заявлен - глэмпинг, значит работаем с глэмпингом + начали работу ещё до стройки, и не знали как проект будет реализован)

За продукт мы не отвечали, отвечали только за его маркетинговую часть.

В проекте всего 3 палатки, поэтому и бюджеты небольшие. Но даже при этих бюджетах есть результат.

Конечно, в успехе любого бизнеса большую роль играет случайность и удача, но если просто открыть глэмпинг и ни где об этом не рассказывать и не рекламировать его, разве приедут люди?)

Конкуренции не было, в этом и была сложность. Нужно было показать людям, что делать в поле и как показало время, нам это удалось.

3