Чем занимается HR-менеджер на этапе оценки и развития персонала
Задача любого бизнеса — увеличивать доходность своей деятельности. Эффективность персонала — одна из причин роста доходности. Но сами по себе сотрудники не станут эффективными. Процессом должен кто-то управлять.
Процессы этапа «Оценка и развитие»
- Оценка сотрудника — сравнение компетенций сотрудника с ожидаемым уровнем конкретной роли.
- Обучение сотрудника — мероприятия разного формата, которые направлены на развитие конкретной профессиональной или личностной компетенции.
- Развитие сотрудника — комплексные программы, которые включают в себя набор тренингов и других развивающих инструментов.
Оценка сотрудников помогает понять, насколько сотрудник эффективен и какие зоны роста ему нужны. Эффективность сотрудника оценивается по достижению поставленных целей и KPI.
Инструменты оценки
- KPI.
- Аттестация.
- Оценка 360.
- Тестирование.
- Интервьюирование и др.
Обучение сотрудников
По результатам оценки может оказаться, что у некоторых сотрудников не хватает компетенций для выполнения работы. Чтобы ситуацию исправить, проводится обучение сотрудников (разрабатывает стратегию, подбирает варианты обучения HR менеджер)
Форматы обучения включают онлайн или офлайн, групповые или индивидуальные. Выбор формата обучения зависит от целей, бюджета компании и потребностей сотрудников.
В зависимости от вводных условий и целей подбирается подходящий способ обучения сотрудников. HR-менеджеры могут также проводить тренинги для сотрудников, например, по развитию личностных компетенций.
Развитие сотрудников
Развитие сотрудников ключевой аспект для успешной работы компании.Система обучающих мероприятий для роста специалистов в определенном направлении.Запрос на развитие- определение потребностей в развитии сотрудников.(разрабатывает стратегию, предлагает варианты развития компании или индивидуальный план развития для сотрудника(ов) HR менеджер)
https://t.me/hr_menedger_2025