Илья

+15
с 2024
3 подписчика
1 подписка
Как оптимизировать продвижение товаров в сети строительных магазинов: Digital Signage против POS-материалов

Постоянное планирование и размещение POS-материалов для акций, предложений и поступлений — настоящая головная боль для маркетолога в строительном ритейле. Любой форс-мажор грозит потерей денег, а ошибки с печатью или монтажом только усугубляют ситуацию. Но что, если есть способ сделать рекламу проще и эффективнее?

6
1
Wildberries и Russ: что их эксперимент с экранами в ПВЗ говорит о будущем ритейла и что делать маркетологам?

Wildberries и Russ открывают новую эру гиперлокальной рекламы, устанавливая цифровые экраны в 10 000 пунктов (ПВЗ). Это не просто эксперимент, а шаг, который может изменить правила игры для всего рынка ритейла. Digital signage превращается в мощный инструмент коммуникации, позволяя бизнесу говорить с покупателями на их языке и в нужный момент.

Wildberries и Russ: что их эксперимент с экранами в ПВЗ говорит о будущем ритейла и что делать маркетологам?
6
1