Дмитрий Килев

с 2020
5 подписчиков
28 подписок

Именно в эффективности. Эффективные компании готовы к кризису и накапливают резервы. Не эффективные компании живут на cash flow и при малейших колебаниях рынка «вылетают в трубу»

8

Более эффективные компании займут освободившиеся места и укрепят свои позиции на рынке.

12

Спасибо за комментарий. Название действительно не панацея, собственно это понятно любому. Название один из инструментов брендинга. Про Вайлдберриз согласен, но это совершенно не повод всем ориентироваться на подобный опыт. 

На данный момент это мой основной бизнес. Есть еще проект грузинского бистро Хинкалидзе, оно открылось 3 месяца назад, его еще сложно назвать успешным.

 Не вижу причины помещать в сайт команду. Гипотеза, что это привлечет мне больше клиентов не работает.

1

На старте - да. Сейчас это уже постоянная команда, вместе мы сделали более 2-х десятков кейсов.

В Тайланде сын был со мной, в Дубае без меня. История в Тае слишком длинная чтобы рассказывать полностью, но возможно я это сделаю. Мать скончалась внезапно, она "сгорела" за 6 месяцев. Я ничему не пытаюсь Вас учить. Но возможно мой опыт кому-то пригодится. 

3