Как бизнесу подготовиться к любой распродаже?

Как бизнесу подготовиться к любой распродаже?

Новогодняя распродажа, Черная пятница, Кибер-понедельник, межсезонная распродажа — все эти мероприятия очень важны для тех бизнесов, которые работают по принципу B2C.

Для покупателей эти дни отличный вариант с большими скидками купить классные товары или услуги. Но для бизнеса и продавцов это целая морока. И если вы еще не думали над этой акцией у себя, то сегодня вам уже надо решить будете ли вы устраивать мега-распродажу.

Чем вообще хороши распродажи для бизнеса:

  • В эти дни увеличиваются продажи и повышается средний чек. Люди покупают все, где висит акционный ценник, не разбираясь, нужен ли им реально этот товар.
  • Вы можете продать те продукты и услуги, для которых сейчас несезон. Или ликвидировать остатки товара.
  • Это хороший период для повышения узнаваемости бренда и расширения клиентской базы.
  • Большие распродажи также повышают лояльность постоянных покупателей. Вы напоминаете им о себе и своих продуктах с помощью рекламы.
Как бизнесу подготовиться к любой распродаже?

Что нужно сделать уже сегодня, если вы решили провести распродажу для своих клиентов:

  • Посмотрите предложения конкурентов. На что они ставят акцент: на определенные товары, линейки или ставят скидки на все. Какие сферы и креативы используют.
  • Изучите прошлый опыт своих распродаж. Какие товары у вас улетали, а какие так и не купили.
  • Посмотрите кейсы больших компаний и маркетинговых агенств. Что у них работало, как они выставляли товары в интернет-магазинах и шоурумах.
  • Выберите услуги и товары для распродажи.
  • Определите скидку, которую вы готовы предоставить. Чем больше, тем лучше. Ведь именно Черная пятница славится большими предложениями. Также вы можете предоставить бесплатную доставку или товар в подарок.
  • Проследите за всеми сотрудниками, чтобы они знали об акции и могли в дни распродаж быть максимально эффективны.
  • Убедитесь, что ваш сайт, системы CRM, аккаунты, программы хорошо работают, чтобы в самый важный момент у вас ничего не сломалось.

И, конечно, главное от таргетолога. Запустите рекламу. Первыми об акции должны узнать ваши клиенты и потенциальные покупатели.

Сохраняйте эту статью. Эти советы подойдут для подготовки к любой распродаже.

Хотите подробностей или желаете получить консультацию по настройке таргетированной рекламы? Пишите:

*Instagram принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.

Начать дискуссию