Как бизнесу подготовиться к любой распродаже?
Новогодняя распродажа, Черная пятница, Кибер-понедельник, межсезонная распродажа — все эти мероприятия очень важны для тех бизнесов, которые работают по принципу B2C.
Для покупателей эти дни отличный вариант с большими скидками купить классные товары или услуги. Но для бизнеса и продавцов это целая морока. И если вы еще не думали над этой акцией у себя, то сегодня вам уже надо решить будете ли вы устраивать мега-распродажу.
Чем вообще хороши распродажи для бизнеса:
- В эти дни увеличиваются продажи и повышается средний чек. Люди покупают все, где висит акционный ценник, не разбираясь, нужен ли им реально этот товар.
- Вы можете продать те продукты и услуги, для которых сейчас несезон. Или ликвидировать остатки товара.
- Это хороший период для повышения узнаваемости бренда и расширения клиентской базы.
- Большие распродажи также повышают лояльность постоянных покупателей. Вы напоминаете им о себе и своих продуктах с помощью рекламы.
Что нужно сделать уже сегодня, если вы решили провести распродажу для своих клиентов:
- Посмотрите предложения конкурентов. На что они ставят акцент: на определенные товары, линейки или ставят скидки на все. Какие сферы и креативы используют.
- Изучите прошлый опыт своих распродаж. Какие товары у вас улетали, а какие так и не купили.
- Посмотрите кейсы больших компаний и маркетинговых агенств. Что у них работало, как они выставляли товары в интернет-магазинах и шоурумах.
- Выберите услуги и товары для распродажи.
- Определите скидку, которую вы готовы предоставить. Чем больше, тем лучше. Ведь именно Черная пятница славится большими предложениями. Также вы можете предоставить бесплатную доставку или товар в подарок.
- Проследите за всеми сотрудниками, чтобы они знали об акции и могли в дни распродаж быть максимально эффективны.
- Убедитесь, что ваш сайт, системы CRM, аккаунты, программы хорошо работают, чтобы в самый важный момент у вас ничего не сломалось.
И, конечно, главное от таргетолога. Запустите рекламу. Первыми об акции должны узнать ваши клиенты и потенциальные покупатели.
Сохраняйте эту статью. Эти советы подойдут для подготовки к любой распродаже.
Хотите подробностей или желаете получить консультацию по настройке таргетированной рекламы? Пишите:
*Instagram принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.