Новогодняя распродажа, Черная пятница, Кибер-понедельник, межсезонная распродажа — все эти мероприятия очень важны для тех бизнесов, которые работают по принципу B2C.Для покупателей эти дни отличный вариант с большими скидками купить классные товары или услуги. Но для бизнеса и продавцов это целая морока. И если вы еще не думали над этой акцией у себя, то сегодня вам уже надо решить будете ли вы устраивать мега-распродажу.Чем вообще хороши распродажи для бизнеса:В эти дни увеличиваются продажи и повышается средний чек. Люди покупают все, где висит акционный ценник, не разбираясь, нужен ли им реально этот товар.Вы можете продать те продукты и услуги, для которых сейчас несезон. Или ликвидировать остатки товара.Это хороший период для повышения узнаваемости бренда и расширения клиентской базы.Большие распродажи также повышают лояльность постоянных покупателей. Вы напоминаете им о себе и своих продуктах с помощью рекламы.Что нужно сделать уже сегодня, если вы решили провести распродажу для своих клиентов:Посмотрите предложения конкурентов. На что они ставят акцент: на определенные товары, линейки или ставят скидки на все. Какие сферы и креативы используют.Изучите прошлый опыт своих распродаж. Какие товары у вас улетали, а какие так и не купили.Посмотрите кейсы больших компаний и маркетинговых агенств. Что у них работало, как они выставляли товары в интернет-магазинах и шоурумах.Выберите услуги и товары для распродажи.Определите скидку, которую вы готовы предоставить. Чем больше, тем лучше. Ведь именно Черная пятница славится большими предложениями. Также вы можете предоставить бесплатную доставку или товар в подарок.Проследите за всеми сотрудниками, чтобы они знали об акции и могли в дни распродаж быть максимально эффективны.Убедитесь, что ваш сайт, системы CRM, аккаунты, программы хорошо работают, чтобы в самый важный момент у вас ничего не сломалось.И, конечно, главное от таргетолога. Запустите рекламу. Первыми об акции должны узнать ваши клиенты и потенциальные покупатели.Сохраняйте эту статью. Эти советы подойдут для подготовки к любой распродаже.Хотите подробностей или желаете получить консультацию по настройке таргетированной рекламы? Пишите:ВКонтакте и Instagram**Instagram принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.