Проект: Жилой комплекс премиум-класса SunRaf, Черногория.Данные в кейсе представлены с июля по сентябрь 2022 года.Цель проекта: Получение заявок на покупку премиум-апартаментов на побережье Черногории.Социальные сети: Для продвижения выбрали социальные сети Facebook* и Instagram*. Запускали рекламу на сбор лид-форм и трафик на сайт.Этапы работы:Техническая подготовка к рекламе.Создание и настройка рекламных инструментов для продвижения. Постановка кодов ретаргетинга и веб-событий на сайте. Подтверждение домена и веб-событий. Сбор аудитории ретаргета.Сбор аудитории.Пользователи были поделены по географии: Европа, Турция, ОАЭ, СНГ. Далее оставили самые эффективные страны.Основные аудитории:Интерес: Квартира, Инвестиции, Дом, Инвестиции в недвижимость или Недвижимость.Интерес: Финансовый рынок, Инвестиции, Инвестиции в недвижимость, Недвижимость, Инвестор или Объекты недвижимостиРетаргетинг: посетители сайта и пользователи, совершившие определенные события на сайте, вовлеченные пользователи аккаунта Instagram.Подготовка креативов.В креативах указывали преимущества жилого комплекса: первая линия у моря, транспортная доступность, приватный паркинг, современный дизайн.Итоги рекламной кампании:Потрачено 999,89 евро.Кликов — 14 617.Средняя цена клика — 0,07 евро.Получено лидов — 555.Цена лида — 1,8 евро.Хотите подробностей или желаете получить консультацию по настройке таргетированной рекламы? Пишите:ВКонтакте или Instagram***Facebook и **Instagram принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.