Таргет для недвижки: 555 лидов по 1,8€ на продажу недвижимости премиум-класса в Черногории
Проект: Жилой комплекс премиум-класса SunRaf, Черногория.
Данные в кейсе представлены с июля по сентябрь 2022 года.
Цель проекта: Получение заявок на покупку премиум-апартаментов на побережье Черногории.
Социальные сети: Для продвижения выбрали социальные сети Facebook* и Instagram*. Запускали рекламу на сбор лид-форм и трафик на сайт.
Этапы работы:
- Техническая подготовка к рекламе.
Создание и настройка рекламных инструментов для продвижения. Постановка кодов ретаргетинга и веб-событий на сайте. Подтверждение домена и веб-событий. Сбор аудитории ретаргета.
- Сбор аудитории.
Пользователи были поделены по географии: Европа, Турция, ОАЭ, СНГ. Далее оставили самые эффективные страны.
Основные аудитории:
- Интерес: Квартира, Инвестиции, Дом, Инвестиции в недвижимость или Недвижимость.
- Интерес: Финансовый рынок, Инвестиции, Инвестиции в недвижимость, Недвижимость, Инвестор или Объекты недвижимости
- Ретаргетинг: посетители сайта и пользователи, совершившие определенные события на сайте, вовлеченные пользователи аккаунта Instagram.
- Подготовка креативов.
В креативах указывали преимущества жилого комплекса: первая линия у моря, транспортная доступность, приватный паркинг, современный дизайн.
Итоги рекламной кампании:
Потрачено 999,89 евро.
Кликов — 14 617.
Средняя цена клика — 0,07 евро.
Получено лидов — 555.
Цена лида — 1,8 евро.
Хотите подробностей или желаете получить консультацию по настройке таргетированной рекламы? Пишите:
*Facebook и **Instagram принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.