Когда отвечать на входящие заявки, комментарии, сообщения?

Когда отвечать на входящие заявки, комментарии, сообщения?

Как же приятно видеть, когда запустилась реклама и пошли заявки или сообщения. Когда в комментариях начали спрашивать о продуктах или услугах. Таргет приносит поток входящих, а бизнес должен быстро и правильно обработать заявки.

А когда отвечать на входящие? Нужно выбрать конкретное время для ответа или как пойдет?

По своему опыту могу сказать: Чем раньше вы ответите на входящий запрос, тем ЛУЧШЕ.

На моей практике были клиенты, которые собирали все заявки и спустя месяц всех обзванивали. Это был для меня тихий ужас, поскольку продукт продавался не вдолгую.

Другой хранил заявки и посты с вопросами в комментариях. И раз в неделю его менеджер проходил все и отвечал. Потому что на соцсети выделялся отдельный день.

Старайтесь В течение 15 МИНУТ отвечать на входящие сообщения, заявки, комментарии. Почему?

🔥 Людей все вокруг отвлекает. Они забывают, где и что оставляли. Особенно, если они ищут что-то у многих компаний, перебирают разные варианты. Поэтому ловите горячие запросы сразу.

🔥 Конкурент может ответить раньше вас и получить вашего же клиента. Даже если его предложение хуже вашего, но он ответил раньше. И дальше пользователь может не искать и остановиться на первом предложении. Время — деньги.

🔥 Своевременным ответом вы показываете свою заинтересованность и желание помочь клиенту.

🔥 И наконец, это и вам дает правильное ведение CRM системы. Вы точно знаете, когда и что у вас спросили, что вы ответили и как, в итоге, клиент пришел к покупке. Отвечайте вовремя и получайте довольных клиентов!

Нужны подробности или таргетированная реклама, то пишите мне в Instagram*. Проконсультирую и все настрою.

*Instagram и Facebook* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.

Начать дискуссию