Начнем с того, что тема здоровья для человека — табуированная тема. Не каждый сразу начнет говорить о своих болячках и записях к врачам. Поэтому подходить к рекламе сразу с фразы «купи-купи» не стоит.ДАЙТЕ попробоватьФитнес — это такая услуга, которая связана с личным, интимным. Не всем будет легко признать, что нужно заняться собой и стать с понедельника спортсменом. И неважно, что вы предлагаете: тренажерку, бассейн, йогу, пилатес, зумбу или вы частный тренер.Все равно нотки неуверенности у человека будут, даже если он или она уже настроены записаться к вам. Поэтому…Лучший оффер — это бесплатная ПРОБНАЯ ТРЕНИРОВКА. Дайте клиенту с вами познакомиться. Не просто с тренером позаниматься, а оценить атмосферу в залах, посмотреть раздевалки, потестить тренажеры, поплавать в бассейне. Потенциальный клиент должен ощутить ваше мастерство не только на тренировке, но и ДО и ПОСЛЕ нее.«Нуууу, если каждому бесплатно давать, кто покупать будет?» — спросите вы. Купит тот, кому действительно вы доказали, что тренировка в вашем клубе или с вами (если вы частный тренер)- это круто. Это то, что искал клиент.С рекламы приходят уже заинтересованные люди, а вам уже нужно их додавить и показать весь ваш арсенал. Показать, что йога — это не только непонятные позы, но и ощущение спокойствия и равновесия. Тренажерка — это формирование прекрасного тела, жопы, в конце концов.Такой лид-магнит пробная тренировка уже давно хорошо работает в фитнес-индустрии и приносит продажи.В этом посте я рассказала лишь о частичке рекламной системы, которая должна быть выстроена не только в больших фитнес-сетях, но и просто у частного тренера.О самой системности в фитнес-рекламе поговорим позже. Там много всяких нюансов.Не забывайте сохранять пост. А то через минуту уже все забудете.Нужны подробности или таргетированная реклама, то пишите мне в Instagram*. Проконсультирую и все настрою.*Instagram и Facebook* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.