Ирина, наверно, в поддержке озон также ищут недобросовестных как и вы)) Я написала ,что он 3 ночи не спал...это не значит,что он только эти 3 ночи собирал анансы, он собирал и днём их целую неделю...и еще 3 ночи не спал и потратил кучу времени зря...
Мда...что и требовалось доказать) просто дно, очень жаль, что вам даже не стыдно и просто безразлично подобные ситуации. Вам потребовалось 3 дня, чтобы прислать тупую отписку...в чем была ваша проверка тогда?
Вы бы лучше перед блокировкой так проверяли, чтобы людей не исключать,которые все честно выполняли и вам поверили, а не после неделями что-то выяснять и ни чем не помочь(( а я с самого начала говорила, что озон со своими розыгрышами не честны. Вы мне сами же и пишите, что от вас и решение неизвестно когда будет, акция заканчивается уже. Как можно было просто так за 1 день до финала заблочить просто так?
Здравствуйте. От вас ответ вообще поступит? Акция сегодня заканчивается, вы за 1 день просто так исключили моего мужа из игры и до сих пор у вас проверка....вы ответ когда предоставите? Завтра? Специально ,когда акция закончится? Вы считаете это вообще нормально?
Вы взяли и за один день до окончания акции заблокировали не за что с 30 к ананасами...надо было тогда в первый день блокировать,если вы без разбора в блок кидаете, а не за один день до конца специально, чтобы человек не выиграл. Зачем мне нужен ваш ответ после окончания акции? Вы остановили сбор анансов просто так, чтобы человек точно не выиграл. Как выяснилось - это вы недобросовестные.
Подскажите, пожалуйста,а ответ от вас будет через 2 дня,когда закончится акция? Отвратительное отношение. Взяли просто так заблокировали, ничего не выясняя человека, который все честно делал и возможно был бы победителем, ну конечо, зачем обычным пользователям выигрывать...
Надеюсь это не будет шаблонный ответ. Ваша служба поддержки писала, что не является нарушением использование второго устройства, конечно не одновременно. Тогда в чем наша вина? Если ваш сотрудник неправильно нас проинформировал, в этом мы не виноваты. Жду обоснованного ответа и проверки аккаунта мужа и ваших действий. Имейте уважение к пользователям и их времени. Почему люди порядочно себя ведут, а вы их обманываете?
Добрый просто так забанили мужа id 19586791, а я говорила , что это лохотрон полный. Муж причем всегда пользуется их премиумом подпиской,картой озон. Он мне говорил,что докажет,что можно выиграть, чьо кто-то где-то выиграл...ну и что в итоге...он 3 ночи не спал и натыкал более 30 к этих ананасов,ну и заказы были. Также один раз он использовал планшет, так как телефон его сел, но перед этим он спросил у поддержки - считается ли это нарушением, если он сменит устройство, пока заряжается тел и поддержка ответила,что это не считается нарушением, а через 3 дня просто взяли и заблокировали более 30 к анасов и присылают стандартный ответ и условиях и их правах....я так и знала, что это лохотрон и они показали, как они относятся к своим пользователям, просто фу. Id мужа 19586791. До такой степень обидно, что он ничего не нарушая, вручную столько времени потратил и без объяснения причин так сделали. Даже покупать теперь из-за принципа ничего не хочется теперь на их площадке,а тем более пользоваться премиумом и их картами.Несколько раз просили озон провести проверку, они тупо одно и тоже сообщение шлют..вот это отношение.
Добрый день. Вот и моего мужа (Id мужа 19586791) тоже просто так забанили(, а я говорила , что это лохотрон полный. Муж причем всегда пользуется их премиумом подпиской, еще и картой озон. Он мне говорил,что докажет,что можно выиграть, чьо кто-то где-то выиграл...ну и что в итоге...он 3 ночи не спал и натыкал более 30 к этих ананасов,ну и заказы были. Также один раз он использовал планшет, так как телефон его сел, но перед этим он спросил у поддержки - считается ли это нарушением, если он сменит устройство, пока заряжается тел и поддержка ответила,что это не считается нарушением, а через 3 дня просто взяли и заблокировали более 30 к анасов и присылают стандартный ответ и условиях и их правах....я так и знала, что это лохотрон и они показали, как они относятся к своим пользователям, просто фу. Id мужа 19586791. До такой степень обидно, что он ничего не нарушая, вручную столько времени потратил и без объяснения причин так сделали. Даже покупать теперь из-за принципа ничего не хочется теперь на их площадке,а тем более пользоваться премиумом и их картами.Несколько раз просили озон провести проверку, они тупо одно и тоже сообщение шлют..вот это отношение.
Добрый день. Вот и моего мужа (Id мужа 19586791) тоже просто так забанили(, а я говорила , что это лохотрон полный. Муж причем всегда пользуется их премиумом подпиской,еще и картой озон Он мне говорил,что докажет,что можно выиграть, чьо кто-то где-то выиграл...ну и что в итоге...он 3 ночи не спал и натыкал более 30 к этих ананасов,ну и заказы были. Также один раз он использовал планшет, так как телефон его сел, но перед этим он спросил у поддержки - считается ли это нарушением, если он сменит устройство, пока заряжается тел и поддержка ответила,что это не считается нарушением, а через 3 дня просто взяли и заблокировали более 30 к анасов и присылают стандартный ответ и условиях и их правах....я так и знала, что это лохотрон и они показали, как они относятся к своим пользователям, просто фу. Id мужа 19586791. До такой степень обидно, что он ничего не нарушая, вручную столько времени потратил и без объяснения причин так сделали. Даже покупать теперь из-за принципа ничего не хочется теперь на их площадке,а тем более пользоваться премиумом и их картами.Несколько раз просили озон провести проверку, они тупо одно и тоже сообщение шлют..вот это отношение.
А также я писала, что озон заблокировал моего мужа через 3 дня после того, как муж спросил про использование планшета (озон дал добро сам) и за 1 день до окончания розыграша, когда уже он набрал 30 к. Т.е неделю озон ничего не смущало, а за день до окончания просто в блок, чтобы человека не выиграл