За отказ заменить сережки ювелирный магазин заплатил в 7 раз больше
Под Новый год мужчина купил в ювелирном салоне сережки из серебра на подарок за 4060 руб. Но одна из сережек не застегивалась.
После праздников покупатель обратился в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять сережки на качественные, либо починить. Но ему отказали, отправив в мастерскую за свой счет.
Тогда покупатель обратился в суд, где потребовал обязать продавца вернуть ему деньги за некачественный товар, выплатить неустойку - 1% от цены товара за каждый день просрочки, моральный вред и штраф - 50% от присужденной суммы.
Суд его поддержал, так как товароведческая экспертиза подтвердила, что в сережках есть производственный брак. Кроме того, недостатки оказались существенными.
Поэтому взыскал с ответчика 4060 руб за товар, 2000 руб морального вреда, 14 047 руб неустойки, 3030 руб штрафа и 1% от цены товара за каждый день до исполнения решения.
Однако штраф был рассчитан без учета неустойки, поэтому апелляция эту сумму увеличила до 10 054 руб. Всего вышло 30 161 руб в пользу истца.
Подписаться 👉🏻 «Юрист. Финансы и право»
Промышленный районный суд г. Смоленска № 11-112/2024
#потребители#потребители #покупатель #продавец #штрафы #юрист #истории #реальнаяжизнь #суд #деньги #финансы #защитапотребителей #юристонлайн #серьги #украшения #драгоценности