Авито потеряли посылку и не признают пропажу
Я отправила Авито заказ через Яндекс доставку 6.11 с расчетным сроком прибытия 9.11 (Петербург - Москва). Движения по заказу не было, каждые 2-4 дня срок доставки менялся, последнее изменение было на 29.11 и с тех пор тишина.
Покупательница (святой человек) все это время не отменяла заказ в надежде, что это не какая-то девочка из Яндекс доставки уже месяц ходит в ее свитере Cos, а заказ все же приедет.
Спустя месяц мы обе потеряли надежду, я написала в поддержку Авито, и мне предложили подождать до 3.12 (чего подождать, если заказ месяц не двигался - непонятно).
Поддержка ответила что они а) «на связи со службой доставки» (ну да, и поэтому месяц доставка переносится техническими сообщениями в 23 часа), б) если заказ «не продолжит движения» (как будто там вообще было движение) то 3.12 заказ отменится и всем вернут деньги.
Сегодня 3.12, я снова пишу в поддержку и что мне отвечают? Что все то же самое только 4.12.
На вопрос «до какого числа мы будем в это играть» - молча несколько раз закрывают сессию диалога. Вообще молча закрывать сессию диалога это фирменный стиль «поддержки» Авито.
Я на Авито достаточно давно, чтобы понимать, что уровень сервиса там 50% - если повезет то все будет хорошо, если не повезет то все будет очень плохо. Примеров, когда в случае проблемы служба поддержки что-то реально решила/помогла, у меня с 2016 года нет. Но вот эти игры с кормлением «завтраками» - это уже что-то даже для Авито запредельное.
Сервис принял у меня мою вещь и за комиссию пообещал исполнить «безопасную» сделку. Это договорные отношения «услуга -деньги», и они регулируются законодательно. И когда услуга не исполнена, а ущерб нанесен - есть последствия. Кажется вчерашние школьники, которые видимо сидят сейчас на процессах, стали это забывать. Или реально рассчитывают что из-за небольшой суммы никто не будет тратить силы на адвоката. Видимо пока не наберется критическая масса, как было с меняющимися комиссиями по категориям.