Маркетинговые ловушки в недвижимости на Пхукете

Маркетинговые ловушки в недвижимости на Пхукете

Про плюсы недвижимости на Пхукете сказано и написано огромное число статей и экспертных мнений. Вспомним основные: низкие цены на этапе застройки и их резкий скачок после сдачи проекта, легкая перепродажа и высокий спрос на краткосрочную и длительную аренду.

А теперь давайте разберемся, насколько актуальны эти заявления в настоящее время и какова реальная обстановка на рынке недвижимости Пхукета.

Скрытые затраты

Часто в договоре напрямую не указаны дополнительные затраты на обязательное обслуживание, налог, мебелирование, услуги риэлтора и т.д. Это может привести к тому, что стоимость квартиры или виллы на выходе будет кардинально отличаться от заявленной.

Что делать, чтобы не попасться в ловушку?

  • Внимательно читайте договор. Мелкий шрифт и приложения имеют такую же юридическую силу после подписания, об этом моменте нужно помнить!
  • Обратитесь за консультацией к опытным риэлторам и юристам. Альтернативное мнение поможет принять более взвешенное решение и выявить пробелы в документе.
  • Задавайте вопросы о дополнительных расходах во время подписания и требуйте их документального подтверждения.
Маркетинговые ловушки в недвижимости на Пхукете

Искусственная срочность

Часто, предложения с ограниченным сроком акций, намеренно сниженной стоимостью и яркими надписями “ОГРАНИЧЕНО!” часто призваны не акцентировать внимание инвестора на действительно выгодное предложение. Этот психологический ход используется застройщиком ради намеренного усыпления бдительности и призыва принять решение здесь и сейчас.

Как обезопасить себя?

  • Самостоятельно изучите альтернативные предложения. Часто варианты с яркой афишей оказываются не самыми выгодными.
  • Обратитесь к независимым риелторам. Например, RealDream всегда дает честный и объективный ответ по ситуации на рынке для своих клиентов.

Рекламные promo, не имеющие документального подтверждения

Рекламное предложение, обещающее огромную скидку, гарантированный доход и “сказочно” выгодные условия, которых больше нет ни у кого на рынке, может оказаться лишь эффектным рекламным ходом.

Именно поэтому главным этапом в заключении сделки считается изучение договора и прилагающейся документации. RealDream рекомендует требовать обязательного документального подтверждения для всех акционных предложений, только так можно обезопасить себя от обмана.

Маркетинговые ловушки в недвижимости на Пхукете

Квартира, которая никогда не будет достроена

Долгострой и недострой – страшные вещи, которые, к сожалению, все еще встречаются на рынке недвижимости Таиланда. Как не купить квартиру, которой не суждено появиться на свет? На этот вопрос есть сразу несколько ответов:

  • Выбирать проверенных застройщиков с длительной историей и репутацией.
  • Заключать сделку не напрямую с агентством, а с властями Таиланда. Тогда ваши средства поступают на страховой государственный счет и получаются застройщиком постепенно, а в случае несоблюдения сроков сдачи, возвращены инвестору.
  • Приобретать недвижимость через проверенного риэлтора.

Манипуляции с ценами

Если вначале переговор стоимость объекта значительно ниже рынка, а в процессе она резко возрастает, скорее всего, вы наткнулись на одну из популярных маркетинговых ловушек.

В этом случае RealDream предлагает самый простой и банальный вариант – изучить другие предложения на рынке и подобрать вариант от честного застройщика.

Далеко не все застройщики на Пхукете прибегают к маркетинговым уловкам и пытаются манипуляциями мотивировать инвесторов на покупку. Гораздо больше на острове честных агентств с хорошей репутацией. И мы готовы познакомить вас с каждым из них!

Маркетинговые ловушки в недвижимости на Пхукете
Начать дискуссию