Pepsi vs Coca-Cola: хайп, троллинг и алхимия маркетинга

Pepsi vs Coca-Cola: хайп, троллинг и алхимия маркетинга

Под анонс нового сезона сериала "Игра в кальмара" Pepsi решили передать «привет» своему главному конкуренту — Coca-Cola.

В соцсетях появились фото и видео, где участник «Игр» под номером 001 (да, тот самый, кто в сериале оказывается предателем) получил дополнительную надпись на костюме. Всё это сопровождалось хэштегом #nevertrustplayer001 («никогда не доверяй игроку под номером 001»).

Для тех, кто не в курсе: в сериале под первым номером скрывались либо создатель смертоносных игр, либо их главный управляющий. Оба притворялись обычными участниками, но в итоге оказывались предателями.

А теперь вспомним, как Coca-Cola давно позиционирует себя как «номер один» в мире напитков. Уловили аллегорию?

Кстати, в одном из наших подкастов вместе с Давидом Дадиани мы обсуждали гениальные маркетинговые компании. Выпуск можно посмотреть по ссылке.

О подкасте

Это авторский подкаст Юлия Грановского (ex-Alfa Cap, VTB-Сap) о финансах, инвестициях и бизнесе. Я приглашаю ведущих экспертов финансовой индустрии, предпринимателей и топ-менеджеров.

Вы можете найти тут: YouTube | Дзен | VK | Telegram

Начать дискуссию