Спасибо за оперативный ответ здесь, но почему для этого нужно пользоваться сторонним сайтом?
Я позвонил курьеру и выяснил, что он доставил товар по неправильному адресу, за 15 минут, как только у меня появилась для этого возможность. За весь сегодняшний день я не вижу никакой реальной активности от вашей службы поддержки, вот только что было очередное сообщение "ждем ответа от службы доставки".
Буду ждать ответа, что еще остается
Сейчас позвонили родители, они сегодня смогли получить ТВ у незнакомого человека в соседнем доме и дотащить его домой. Доставка силами 70-летнего пенсионера - это не совсем то же самое, что доставка курьером, но и на том спасибо. Одновременно вернулись средства на карту. Я готов оплатить товар повторно, если у вас есть для этого механизм.
Дублирую в чат поддержки.