Кейс: sekс шоп: 678 заявок за 1 месяц 🔥
Ко мне обратился клиент с целью увеличить поток заявок, обойти и создать релевантную рекламу, который пройдет модерацию
Реализация
1. Анализ и подготовка
• Целевая аудитория: проанализировали возраст, интересы, поведение клиентов.
2. Создание рекламных креативов:
• Подготовили нейтральные визуалы и тексты, используя эвфемизмы вместо прямых описаний товаров.
3. Запуск и оптимизация:
• Использовали A/B тестирование, чтобы найти самые эффективные креативы.
• Оптимизировали кампании на основе собранных данных.
4. Решение проблемы блокировок
• Применили альтернативные ключевые слова и описания.
• Использовали промежуточные страницы и маскировали ссылки.
5. Таргетинг
• Настроили детальный таргетинг по интересам и поведению целевой аудитории.
6. Постоянный мониторинг
• Следили за ходом кампаний в режиме реального времени, корректировали ставки и бюджеты.
• Анализировали результаты, чтобы усилить самые эффективные каналы и подходы.
Результаты:
• Охват: более 90,000 человек.
• Заявки: 678 за месяц.
• Стоимость лида: благодаря оптимизации удалось снизить CPL.
• Конверсия: высокий уровень за счет точного таргетинга и качественного контента.
Почему получилось?
• Гибкий подход. Меняла стратегию, если что-то не работало.
• Понимание аудитории. Я говорили с клиентами их языком, решала их проблемы.
• Постоянный анализ. Никаких догадок — только данные и цифры.
Клиент был в восторге от результата:
“Я и не думал, что можно так эффективно работать в нашей нише, да еще и с такими цифрами”, — сказал он на итоговом созвоне
Этот кейс показывает, что можно добиться успеха, если знать, как действовать 🔥