РОП должен уметь хорошо продавать!

Ну или не должен?
Да должен, иначе как он менеджеров научит?
А как же неиграющие тренера, которые делают чемпионов, когда сами ими не были?

Без ответа на этот вопрос, сложно сделать правильный подбор РП и его адаптацию.

В 2022 году провели исследование на эту тему. Результат: только 15%-20% тренеров добившихся успеха с командами сами имели успех как спортсмены. Для спортсмена и тренера важны разные навыки. Тренер - это руководитель, конечно, должен понимать особенности игры, но еще должен понимать в стратегии, цифрах и особенностях каждого игрока. Тема усложняется тем, что РОП еще может быть из другого бизнеса. Стоит ли вообще смотреть в эту сторону?

Мое мнение: Не должен быть РОП крутым продавцом. Должен ли он пройти процесс продажи чтобы понять его особенности? Должен. Закрыть пару клиентов будет полезно. Чтобы на себе понять поведение клиента, просадки в бизнес-процессе и проблемные места действующего скрипта.

Из РОПа можно сделать сильного продавца, только не понятно нафига? Чтобы если МОП уволился РОП его подменил! Если РОП подменит полноценно МОПа, то не сможет сделать свою работу в том числе вывести нового МОПа. А подхватить какой-то отдельный блок процесса он и так сможет.

Сильных РОПов на рынке и так очень мало. Потому что их не особо то учат. А требовать от него высоких результатов по продажам еще больше сужает круг.

Короче, не надо натягивать сову на глобус)

Начать дискуссию